Пользователи Facebook поймали социальную сеть на рекламе контрафактного алкоголя.
На этот раз бутлегеры даже особо не заморачивались с именитыми брендами и предложили пользователям обычный самогон в 2-литровых картонных пакетах.
Владелец рекламной кампании – интернет-магазин Luxury Market, торгующий подделками знаменитых алкогольных брендов в крупнолитражных коробках Tetrapak. В ассортименте магазина такие громкие названия, как водки Finlandia и Absolut, виски Jack Daniels, Hankey Bannister, Chivas Regal, джины Beefeater, Finsburry, Gordon`s, ромы Bacardi, Captain Morgan и много других известных брендов.
Большинство этих напитков предлагается в двухлитровых картонных коробках, с прогрессивной шкалой скидок, стимулирующей оптового покупателя контрафакта.
Соответствующие рекламные объявления магазин размещает через рекламную сеть Facebook и ее сайты-партнеры. Согласно открытым данным Facebook, страничка интернет-магазина существует с 2019 года и на сегодняшний день, она транслирует 17 версий рекламных объявлений, каждое в нескольких вариантах.
Очевидно, что производство дешевого алкоголя – дело настолько соблазнительное и выгодное, что производители не переводятся, а рекламные сети совершенно не гнушаются недобросовестной рекламой, нарушением законодательства и авторских прав, и крутят объявления о его продаже, собирая с рекламодателей звонкую монету.