Курьёзная ситуация произошла с жителем Мелитополя Константином Тарасовым. Неприятный сюрприз ему преподнесла «Новая почта».
Константин заказал в Полтаве стекло для автомобиля. Когда посылка пришла, получателя поразила стоимость доставки — 750 гривен (не учитывая наложенного платежа). По словам Константина, сам товар стоил ненамного дороже.
Придя получать свой заказ, клиент «Новой почты» понял, за что ему насчитали такую сумму. Служба доставки упаковала автостекло весом в 10,5 кг в огромный фанерный ящик. Как выяснилось, это многоразовая оборотная тара.
«В этот гроб можно положить рояль, и ещё залезть самому», — возмущается Константин Тарасов, отметив, что если бы знал о такой упаковке, то отказался бы от покупки.
По его словам, автостёкла покупают многие, и «Новая почта» могла бы оптимизировать их доставку. Вместо этого компания предпочитает «впаривать» клиентам перевозку воздуха за их счёт. Константин опубликовал фото в соцсети, чтобы, по его словам, все могли видеть, с каким неуважением «Новая почта» относится к деньгам клиентов.
«Я за справедливість — я хочу заплатити або за вагу цього скла, або за об’єм, котрий дійсно займав цей вантаж. В гроб, котрий приїхав — такого скла можна було покласти штук сорок в два ряди» — с такими словами Константин обратился к компании «Новая почта».
Его возмущение было услышано. Представители компании связались с клиентом, и признали свою ошибку. Инцидент был исчерпан.