Автоматизация процессов с пакетами jSolutions поможет на любом этапе развития бизнеса. Позвольте вашим подчиненным тратить рабочее время на выполнение прямых обязанностей, а не на заполнение многостраничных отчетов, заявлений и бланков. Настройте удобную систему контроля и управления, получайте доступ к отчетам о выполнении любого процесса, где бы вы ни находились.
Универсальные решения и индивидуальные программы
Украинская группа разработчиков jSolutions позаботилась о создании готовых пакетов, адаптированных под разные виды бизнеса и под различную деятельность внутри компании. Выбирайте оптимальный вариант на сайте jsolutions.ua, внедряйте комплекс подходящих модулей или закажите персональное решение, удовлетворяющее потребности вашей компании.
В результате, вы получаете:
• минимальные вложения на этапе внедрения;
• выбор удобного варианта поставки: покупка или плата за право использования;
• полностью готовый к работе пакет ПО;
• пользование облачными технологиями, благодаря которым доступ к данным легко осуществить из любой точки мира (при наличии соединения с интернетом);
• быстрое обучение вашего персонала;
• возможность бесплатно протестировать полнофункциональную версию любого модуля;
• персонального менеджера, который обеспечит легкий старт использования выбранного пакета и скоординирует вопросы возможных настроек и доработок модуля до необходимого заказчику уровня;
• службу технической поддержки, которая функционирует во всех областях Украины.
Модули jSolutions — эффективная работа предприятия
Программное обеспечение, адаптированное для отелей, ресторанов, антикафе и коворкингов, спортивных клубов и других видов бизнеса, поможет:
1. Построить продуманную тарифную сетку;
2. Разработать систему бонусов для постоянных клиентов;
3. Обеспечить контроль доступа — администраторам и сотрудникам охраны больше не придется заполнять вручную журналы посещений или контролировать время, проведенное клиентом в заведении;
4. Управлять бронированием мест, покупкой абонементов;
5. Исключить злоупотребления персонала.
Грамотная оптимизация ресурсов компании
Сотрудники вынуждены тратить массу времени на оформление документации, от которой невозможно отказаться? Автоматизируйте «бумажную» работу: документооборот, типовые расчеты, учет и ведение статистики. Модули позволяют наладить оформление приказов, расчет отпускных или формирование квартальных отчетов. А еще — настроить удобное ведение базы клиентов с быстрым доступом к нужным параметрам и возможностью получения статистической информации по запросу. Вам не потребуется увеличивать штат — с рутиной справится программа.