U-News » press release » Влияние социальных сетей на эстетическую медицину
Всі новини

Влияние социальных сетей на эстетическую медицину

 

Влияние социальных сетей на эстетическую медицину

Тот факт, что знаменитости и влиятельные люди диктуют наши эстетические предпочтения, не является чем-то новым.

Мы слышали броские фразы: лицо Instagram. Snapchat дисморфия. Мы прокручивали фотографии в фиде: что это за Кардашьян? Культ одинаковости знаменитостей (ставший возможным благодаря приложениям, таким как Facetune, AirBrush и Selfie Editor), который делает все более трудным определение того, кто есть кто в социальных сетях, также влияет на наш внешний вид. Наш выбор методов макияжа, предпочтительные косметические и эстетические процедуры и, как показывают новые исследования, наше решение проходить как хирургические, так и нехирургические косметические процедуры, все зависит от того, что мы видим в социальных сетях.

Тот факт, что знаменитости и влиятельные люди имеют весомое влияние на образ нашего коллектива и самооценку, не является чем-то новым. До недавнего времени, однако, вопрос о том, перевел ли это поездку в кабинет косметического хирурга, не определялся. Исследование, опубликованное в сентябре 2019 года в JAMA Facial Plastic Surgery, показало корреляцию между приложениями для редактирования фотографий и представлениями о пластической хирургии. «Результаты этого исследования свидетельствуют о том, что использование определенных социальных сетей и приложений для редактирования фотографий может быть связано с повышенным признанием косметической хирургии», - заключают авторы. Более поздние исследования делают эти выводы еще на один шаг вперед.

Изучим вопрос

«Пациенты начали приходить в офис, принося фотографии знаменитостей или фотографии их собственных настроек или фотосъемок», - говорит Джейсон Блум, доктор медицины, сертифицированный хирург по лицевой пластической хирургии и реконструктивной хирургии в Брин-Мауре, штат Пенсильвания. «Я начал задаваться вопросом, как приложения влияют на пациентов при выборе пластической хирургии, и рассматривали ли они или не рассматривали пластическую операцию, пока они не начали дурачиться с этими приложениями».

В исследовании, опубликованном в Aesthetic Surgery Journal в марте 2020 года, доктор Блум и его коллеги опросили 70 пациентов в возрасте от 22 до 77 лет, чтобы выяснить следующее:

  • Кто использует приложения для редактирования фотографий?
  • Как они их используют?
  • Приложения подпитывают решения о прохождении эстетической хирургии?

Большинство опрошенных возвращали клиентов, которые искали нехирургическое лечение (например, ботокс и лицевой наполнитель). Около трети (в основном женщины) признались в использовании программного обеспечения для редактирования лица. Неудивительно, что средний возраст пациентов, которые использовали приложения (около 36 лет), был моложе, чем у тех, кто их не использовал (около 54 лет).

Самой распространенной причиной использования приложений для редактирования лица, на которые ссылались пациенты, было использование социальных сетей, при этом доля Instagram составляла примерно 90%. Другие причины включали обмен с семьей и друзьями, приложения для онлайн знакомств и просто для удовольствия. Согласно исследованию, большинство пациентов, которые использовали приложения, изменяющие функции, сообщили, что те сыграли роль в их стремлении к косметическим процедурам.

«Они видели себя в социальных сетях и не хотели ничего публиковать, пока не настроили это», - говорит доктор Блум. «Пятьдесят шесть процентов сказали, что - после того, как они настроили свое лицо на то, что они хотели - это повлияло на них в поиске косметических процедур. Они думали, что это действительно выглядит хорошо. Им интересно посмотреть, можно ли это сделать навсегда».

Управление ожиданиями

Доктор Блум говорит, что, когда пациенты приходят к нему с фотографиями своего настроенного лица, он должен управлять их ожиданиями. «Они показывают вам изображение своего лица, которое они отредактировали, и говорят:«Это то, что я хочу», - говорит он. «Они думают, что это как роботизированная компьютерная программа, но это мои руки, мое мастерство. Я человек». Потенциальные пациенты даже приедут с трехмерной векторной визуализацией от других хирургов. «Я говорю им, что даже не хочу этого видеть, и я не выдаю изображения, пока пациенты не закажут мне операцию, потому что это моя интеллектуальная собственность», - делится он. «Это то, что я создаю благодаря многолетнему опыту, и я знаю, что могу реально достичь».

Обеспечение реалистичности целей пациента является частью более масштабной оценки, проводимой пластическими хирургами во время консультации. Этот процесс был осложнен социальными сетями, настройкой лица и селфи-культурой. Опрос, проведенный в 2017 году в Американской академии лицевой пластической и реконструктивной хирургии (AAFPRS), показал, что 55% хирургов сообщают о том, что видели пациентов, которым требуется хирургическое вмешательство для улучшения своего внешнего вида в селфи, и эти отфильтрованные изображения могут повлиять на самооценку до точки дисморфии тела.

По мере того, как пациенты становятся более подкованными в области средств массовой информации и косметической хирургии, хирурги видят пациентов с ненадежностью, основываясь на различных форматах фото и видео. Например, широко известно, что углы селфи имеют тенденцию усиливать внешний вид носа, что приводит к увеличению количества запросов на ринопластику. Тем временем на фотографиях, сделанных другими, часто обнаруживаются морщины на лбу, а также тени и складки в области глаз, которые можно лечить с помощью наполнителей и нейротоксинов, соответственно.

Д-р Блум говорит, что недавний карантин COVID-19, который привел к буму в сфере телеконференций, побудил многих людей тщательно исследовать часто пропускаемые области, такие как шея. Пластические хирурги не будут удивлены, если это приведет к увеличению интереса к хирургическим подтяжкам лица и шеи. «Это действительно повлияет на то, что они хотят», - говорит доктор Блум о предпочтениях пациентов. «На Zoom теперь есть даже кнопка «подправить мой внешний вид» - как встроенная автонастройка».

На вынос

По мере того как приложения для редактирования фотографий становятся все более распространенными и сложными, тенденции косметической и пластической хирургии, несомненно, будут продолжать развиваться, так как люди хотят, чтобы лицо, которое они видят в зеркале, соответствовало их фото в социальных сетях. «Мы обнаружили, что 87% пациентов, которые использовали эти приложения для настройки лица, не сожалели об этом», - говорит доктор Блум. Для пластических хирургов удовлетворение пациентов через косметические изменения под влиянием социальных сетей сводится к тому, чтобы сбалансировать потребности пациентов с тем, что является разумным и безопасным.

Компания «Украинские Медицинские Системы» является одним из крупнейших импортеров оборудования для салонов красоты, SPA центров и массажных салонов на территории Украины. За восемь лет работы на рынке косметологического оборудования мы заслужили доверие многих ведущих игроков рынка индустрии красоты.

Читай U-News в Google News

Читають Коментують
Робітники випадково відремонтували кухню не в тому будинку: як відреагувала господиня
32 213
Знадобилося 20 хвилин: чоловік придумав креативний спосіб провчити галасливого сусіда
30 396
Жінка знайшла заначку, сховану від чоловіка багато років тому: витратити гроші уже не можна
26 864
Медики назвали найкориснішу для здоров’я рибу
22 212
Як позбутися старечого запаху і звідки він з’являється уже після 40 років
21 030
Чоловік не може продати будинок через сусіда та його "витвір мистецтва": що він зробив
20 554
У Мережі висміяли наречену з пишними формами через рвану сукню
16 189
Лікар назвав ягоду, яка провокує проблеми зі здоров’ям у людей після 60 років
12 200
Жирова хвороба печінки: перші "тихі" зміни в організмі назвали лікарі
12 044
Вийшло не страшно, а смішно: у мережі з'являються меми про російський "Орешник"
10 997
Знайти 3 відмінності між картинками зможе лише найуважніший: складна загадка для розумників
10 929
Бабуся у масивних окулярах, яка не пам'ятає свій вік, несподівано стала зіркою мережі
10 832
Онук вирішив прибрати старий занедбаний гараж бабусі й знайшов там справжній скарб: що там було
10 784
Чотири ознаки того, що колишній партнер досі хоче відновити стосунки з вами
0
Якщо прокинулися посеред ночі, цікавий трюк із закочуванням очей допоможе заснути знову
0
Надя Дорофєєва в юності хотіла малюнок свині: співачка розповіла про своє татуювання та фарбування волосся
0
“Ти займаєшся хамством”: у мережу потрапив ролик сварки Кароль і Лободи після витівки Тіни
0
У мережі показали унікальний український автомобіль «Акула»
0
Названо популярні авто, які можуть мати проблеми в зимовий період
0
РФ використовує Україну як полігон для експериментальних ракет: що відомо про “Кедр”, “Рубіж” і “Орешник”
0
НАТО готується до відбиття нападу РФ на східному фланзі: основні заяви
0
Лікарі пояснили причину раптової зупинки серця у молодих
0
Настя Каменських показала обличчя без ботоксу та макіяжу – 100-відсоткова натуральність
0
"Треба було більше груди вивалити": Каменських захейтили через образ на зустрічі з воїнами
0
Кім Кардаш'ян викликала бурхливе обговорення через фотосесію у білизні з чотками
0
Khalid зробив камінг-аут після скандалу в соцмережах
0
Три ознаки "хронічного" чоловіка-зрадника. Розпізнати простіше, ніж ви думаєте

"Хронічного" чоловіка-зрадника, як виявилося, розпізнати ...

Олія зі сковороди бризкає на всі боки під час смаження: як цього позбутися

Приготування їжі на сковороді є улюбленим способом, ...

Які речі потрібно встигнути викинути з оселі до Нового 2025 року, щоб залучити щастя і добробут

Важливим етапом святкування Нового року завжди було ...