Рекламной стеллой называется разновидность внешней рекламы, которая представляет собой отдельно стоящую конструкцию. Обычно она устанавливается на площадях, возле магазинов, на специально подготовленных местах и пр. Она может иметь традиционную прямоугольную форму, но в последнее время часто изготавливаются и более креативные конструкции. Новые модели часто оснащают подсветкой, которая притягивает внимание и повышает эффективность рекламы.
Существует два типа рекламных стелл:
1. Малогабаритные, высота которых не превышает 6 метров. Изготавливаются из металла, сверху обшиваются панелями из поливинилхлорида. Для подсветки могут использоваться люминесцентные или галогеновые лампы, а также светодиоды. Монтаж конструкций осуществляется на бетонный фундамент, выполненный с использованием арматуры.
2. Крупногабаритные. Подобные изделия могут иметь высоту до 30 метров. Обычно их монтируют рядом с торговыми центрами, гипермаркетами и пр. Подобные конструкции делают из прочного профильного металла, обшивают композитными панелями и укрепляют несколькими опорами. На них также часто используют подсветку, привлекающую внимание посетителей. Монтаж обычно осуществляется на свайный фундамент. Для дополнительного освещения может использоваться прожектор или светодиод.
Рекламная стелла может быть объемной или плоской. Также существуют мобильные конструкции малого размера, которые легко перемещать с места на место в разложенном или собранном виде.
Сфера применения
Рассмотрим, где чаще всего используют стеллы:
1. Гипермаркеты и торговые комплексы. Обычно возле них устанавливают крупногабаритные конструкции, на которых вывешивают рекламные предложения. Сверху, как правило, изображен логотип магазина, благодаря чему его видно за несколько сотен метров. Монтаж подобных конструкций занимает много времени, поскольку под них строят серьезный фундамент и привлекают к работам спецтехнику.
2. Салоны, торгующие автомобилями. Помогают информировать проходящих и проезжающих мимо людей, повышают посещаемость торговой точки, увеличивают узнаваемость бренда. Как правило, на таких стеллах содержится минимум информации. На них присутствуют логотип и название марки, оформленные в классическом фирменном стиле.
3. Бизнес-центры и офисные здания. Обычно на них наносят логотип владельца и размещают нужную информацию. По сути они похожи на те, которые используются возле гипермаркетов, но отличаются от них более компактными размерами.
4. Заправочные станции. На них указывают название и актуальную стоимость топлива. Также на них может выводиться информация об акциях, спецпредложениях и пр. Такие изделия являются двухсторонними, на них размещают специальные светящиеся панели, которые показывают цены на бензин, газ и солярку.
Также данные конструкции используют с информационной целью. Их могут монтировать на трассах, возле крупных предприятий, при въездах в коттеджные городки и пр.
Преимущества использования
Многие считают, что эффективность использования стелл низкая. Однако практика показывает, что это не так. К достоинствам этих конструкций можно отнести:
1. Оригинальный внешний вид. Им можно придать практически любые формы – все зависит от фантазии дизайнера. Это не обязательно может быть прямоугольный шкаф: стеллы делают в форме сердца, объемных букв, фигур и пр.
2. Возможность изменения внешнего вида. Конструкции оснащаются съемными панелями, благодаря чему можно размещать разные рекламные материалы. К примеру, если вы проведете ребрендинг, то не нужно будет разбирать все: достаточно заменить часть с логотипом или названием.
3. Высокая эффективность. Практика показывает, что стеллы притягивают внимание водителей и пешеходов. К тому же они функционируют круглосуточно – подсветка позволяет использовать их 24 часа в сутки.
Если вы хотите заказать разработку и монтаж оригинальной стеллы, то рекомендуем вам обращаться в «Арма Дизайн». Данная компания занимается этим не первый год и предлагает клиентам выгодные условия сотрудничества.