Amazon - одна из наиболее популярных площадок для онлайн-покупок. За годы своего существования она смогла из небольшого проекта стать крупнейшим агрегатором интернет-магазинов. Запустить свой бизнес здесь может каждый - но чтобы он шёл успешно, следует учесть несколько важных моментов.
Брендинг
Это важнейшая часть бизнеса: в понятие брендинга входит не только создание названия и логотипа, но и формирование имиджа, идеологии, устойчивых ассоциаций с производителем и продукцией.
Здесь https://nxdigitalagency.com/ru/biznes-na-amazon/brending/ для вас проведут брендинг - детально разработают имидж, логотип, план коммуникации с клиентами.
Реклама
Даже самый качественный и вроде бы востребованный товар не будет замечен, если его не рекламировать. При этом реклама должна за сравнительно небольшое время делать акцент на преимуществах продукции, а кроме того - быть запоминающейся.
Создание яркого и оригинального текста, видеоряда и ролика - это очень важно, но это ещё не всё. Реклама должна размещаться там, где её гарантированно увидит целевая аудитория. В том числе это будет и внутренняя реклама для пользователей Amazon, которые уже находятся на сайте и выбирают подходящие для себя товары.
Оптимизация описания
Покупатели ищут конкретный предмет - например, блокнот или кружку. Существуют и дополнительные параметры - например, цвет или ориентированность на какую-то группу (допустим, вы продаёте книгу для детей или органайзер для девушек).
Все ключевые слова, по которым, предположительно, будут искать ваш товар, следует вставить в описание. Если сделать это не получается - воспользуйтесь хэштегами, которые также состоят из ключевых фраз. Это может помочь в привлечении трафика почти так же, как и реклама.
Качество
Нельзя забывать и о главном. Даже разрекламированный товар с оптимизированным описанием должен быть качественным - иначе интерес к нему быстро пройдёт, и продаж больше не будет.
Не производите такой товар сами? Это не проблема: вам требуется только поиск поставщика, который имеет хорошую репутацию. Есть компании, которые помогают начинающим предпринимателям запустить бизнес на Amazon и в том числе дают рекомендации по выбору подходящих поставщиков.
Проверять качество необходимо на всех этапах: как получая товар на складе, так и выставляя его на продажу. Если же вы являетесь производителем, вы можете контролировать его уже при изготовлении.