Компания GAGARIN Studio предлагает услуги разработки и продвижения брендинга. Собственный бренд – отличная возможность сделать услуги и товары узнаваемыми и востребованными. Качественный брендинг, разработанный профессиональными специалистами, помогает в этом. Компания предлагает комплекс услуг дизайна для бизнеса. И гарантирует результат. Доработки проекта вложены в стоимость.
Что такое разработка бренда
Брендинг подразумевает создание определенных решений. Основными из них являются такие, как:
- логотип;
- айдентика;
- нейминг;
- фирменные шрифты и цвета;
- маркетинговое исследование;
- позиционирование бренда;
- стратегический план продвижения;
- рекламная концепция бренда.
На основе этих решений и формируется бренд, его узнаваемость. Брендинг помогает сделать товар, услугу, проект узнаваемым и популярным. Он способствует повышению уровня продаж, расширению целевой аудитории и пр.
Преимущества услуг компании
- Опыт работы в сфере разработки и продвижения брендинга более семи лет.
- Более 165-ти успешно реализованных проектов.
- Профессиональная команда из девяти дизайнеров.
- Создание нескольких вариантов и концепций дизайна для проекта.
- Выгодные расценки за счет использования онлайн работников, экономии на аренде офиса и пр.
- Более двадцати успешно реализованных проектов для зарубежных заказчиков.
Клиентами компании являются многие известные украинские и иностранные организации и структуры. Они положительно отзываются о ее услугах. Заказчикам предлагается четыре основных формата. Это LOGOBOOK, BRANDBOOK, BRAND L, BRAND XL.
При разработке брендинга специалисты компании тщательно изучают рынок и рыночную нишу. Они оценивают спрос и предложение, анализируют цены. Специалисты также анализируют деятельность, предложения и возможности конкурентов. А также региональную специфику. Они ищут потенциальные ниши для продвижения бренда, прогнозируют возможные проблемы.
В задачи специалистов по брендингу входит определение целевой аудитории, выбор каналов и способов общения с потенциальной аудиторией, клиентами, конкурентами и пр. Они выполняют задачи позиционирования бренда, определения его достоинств и особенностей. Они обозначают и формируют ценности и миссии.
Все это позволяет создать бренд, который будет популярен у потребителей.