Что необходимо сделать, чтобы зарекомендовать и продвинуть маркетинговый контент?
Итак, вот:
1) Сделать анализ продуктивности контента;
2) Проштудировать свою аудиторию;
3) Оценить стоимость данного продукта (оценить по достоинству, с наличием критики) что исправить, убрать, добавить;
4) Примерно просчитать каким будет потенциальный спрос на ваш продукт;
5) Разработайте индивидуальность и устраните плагиат, ведь это очень важный фактор – быть ни на кого не похожим. Даже если, услуги или продукт находятся в одинаковой сфере, необходимо иметь «изюминку» которой можно будет зацепить и привлечь именно своего покупателя.
Единственное чего не нужно делать при разработке контент маркетинга – так это экономить, ведь это не принесет никакого удовольствия. MVP помогает отлично расставить приоритеты, и стремиться свести на минимум затрату времени, денег, и усилий. Однако это вовсе не значит, что трудится не придется вообще, работа будет, и на постоянной основе, главное четко продумывать каждое действие, а изначально концепцию. Ведь если концепция отсутствует изначально, то работа не пойдет вовсе, именно на ней строится весь фундамент, заложенный в контент.