U-News » press release » Брендбук. Важная составляющая или пустая трата денег?
Всі новини

Брендбук. Важная составляющая или пустая трата денег?

Брендбук. Важная составляющая или пустая трата денег?
Признайтесь, есть ли у Вашей компании свой корпоративный стиль? Если да, то, пожалуй, настал тот самый момент, когда необходимо поразмыслить о разработке брендбука — инструкции по эксплуатации корпоративного стиля. Однако, стоит определить каждому ли предприятию необходимо иметь свой брендбук, создание которого, как правило, вовсе не самое дешевое удовольствие. На что стоит обратить внимание при разработке, дабы итоговая инструкция не оказалась бесполезной, а наоборот работала на своё предприятие и приносила пользу.

Чтобы ответить на эти и другие вопросы, важно понять, что же такое брендбук и какие у него ценности и направления. Брендбук — это комплекс всех составляющих корпоративного стиля с советами по их корректному применению во всевозможных направлениях. Отсюда следует, что в брендбуке имеется товарный знак в черно-белом, а также цветном экземпляре, применение логотипа на бланках, флаерах, визитных карточках, конвертах, сувенирах и прочее. Более того брендбук располагает индивидуальным шрифтом, корпоративными цветами, а также методами их использования на каких-либо материальных носителях.

Если мы говорим о каких-то корпорациях или просто масштабных компаниях, то здесь также имеют место быть такие варианты применения, как задействование фирменных цветов на рабочей форме персонала, использование корпоративных оттенков в дизайне магазина, офиса, машин, а также других серьёзных объектов.

Таким образом, мы видим, что брендбук — это объединение определённых принципов, касаемых того, какой вид должен быть у предприятия, его рабочего персонала, а также всех прочих неотъемлемых составляющих, дабы на выходе получить общепринятый образ.

Всякая ли компания должна иметь, в обязательном порядке, брендбук? Разумеется, что нет. Небольшим фирмам, которые оформили свой лого собственноручно, не занимались его регистрацией, а также применяют его исключительно на сайте, на рабочих бланках, брендбук вовсе ни к чему.

В том случае, если компания масштабная, то её визиткой на рынке с лёгкостью становится корпоративный стиль, поэтому брендбук тут крайне важен. Для того, чтобы убедиться в том, как же на практике работает брендбук, можно проанализировать несколько конкретных примеров.
Первым мы разберём пример с визитными карточками. Визитная карточка — это то, что должно быть всегда под рукой у каждого работающего человека в компании. Разумеется, у них обязан быть один общий стиль и вид. Делая свой заказ в типографии, ответственный за этот процесс, должен располагать корректной информацией: знать чёткие параметры, каким образом текст на визитке должен быть зафиксирован, какой при этом будет выбран шрифт, как грамотно расположить и тому подобное. Дабы правильно отвечать на все выше стоящие вопросы, заказчику тут то и пригодится брендбук.

Если речь идёт о более непростом примере использования сведений брендбука, то тут самым эффективным примером, выступает — наружная реклама. Вам необходимо иметь конкретные представления о том, в какой части плаката будет располагаться логотип, какие цвета будут преобладать в рекламе, на какие масштабы названия ориентироваться, а также какие шрифты для этого выбирать.

Разумеется, не вся реклама поддаётся заказу в одном и том же агентстве. Как раз в такие моменты и познаётся значимость брендбука, чтобы действительно следовать одним и тем же стандартам. Благодаря ему Вы безошибочно сможете сориентироваться в правильности выбранного цвета и добиться грамотного и достойного результата для себя и своего предприятия.
Читай U-News в Google News

Читають Коментують
Підвищений цукор у крові: ознаки у роті вкажуть на "перші дзвіночки" діабету
72 625
Знадобилося 20 хвилин: чоловік придумав креативний спосіб провчити галасливого сусіда
33 243
Лікарі назвали продукти, через які в нирках утворюються камені
24 748
Американка натиснула не ту кнопку і виграла мільйон доларів
18 454
Похорон Папи Римського: як папа Франциск збирається порушити вікову традицію
18 261
66-річна мама Дана Балана в золотій сукні викликала фурор своєю тонкою талією
14 434
Чоловік найняв приватного детектива, щоб викрити кохану на зраді, але вона обдурила його теж
13 898
Енергетичні вампіри за знаком зодіаку: з ким слід бути обережними
12 610
Росіяни використовують на війні украдений палець Іллі Муромця
11 478
15 продуктів, які підвищують потенцію у чоловіків
11 065
Мати показала миле відео зі своїм сином: глядачі побачили у дзеркалі дещо інше
9 761
6 фактів, що підтверджують позитивний ефект алкоголю
9 594
Медики розповіли, яка каша на сніданок знизить ризик інсульту
9 463
Як відкрити дверцята пральної машинки, якщо їх заклинило після прання: найлегші способи
0
7 неймовірних передбачень з минулого, які справдилися "один в один"
0
Зірка "Шоу довгоносиків" вперше зізналася, що її домагався п’яний директор театру
0
Трансгендерну зірку "Ейфорії" після нового указу Трампа знову визнали чоловіком
0
Виріжте це з банана - і він тижнями не чорнітиме: чудова хитрість
0
Даша Квіткова з розкішними букетами заінтригувала подробицями особистого життя
0
Окупант приїхав до ЗСУ на велосипеді з іконою в руках
0
Те, як ви малюєте хрестик, може багато розповісти про вашу особистість
0
Мати показала миле відео зі своїм сином: глядачі побачили у дзеркалі дещо інше
0
"У вас теж": Зеленський пожартував під час пресконференції над англомовним журналістом
0
Щастя за гроші не купиш: експерти пояснили, хто має шанси на успіх
0
Катерина Тишкевич серйозно захворіла й розповіла про стосунки з підтримкою
0
Фіцо може блокувати надання допомоги Україні: про важелі тиску розповів експерт
0
Лікарі швидкої допомоги назвали найпоширеніші травми під час сексу

Медики розповіли про травми та про позу, яка спричиняє ...

Сексуальні фантазії: чи є це нормою та чому не всі їх мають

Сексуальні фантазії — природна частина людської психіки, ...

Названо салат із двох простих і доступних інгредієнтів, який подовжує життя

Науковці з Каліфорнійського університету провели ...