Сегодня просто нереально представить камерную шину на каком-то мощном, скоростном автомобиле. И ведь неслучайно, такие машины как BMW, Alfa Romeo, или SAAB уже много десятилетий назад оснащались бескамерными шинами. Камера, на высокой скорости, весьма сильно нагревается внутри покрышки, а это ведет к сильному повышению давления в шине. В некоторых случаях давление может повышаться более, чем на полатмосферы, и кто знает, выдержит ли такое повышение уже старенькая камера, изначально накаченная на 2.5 атмосферы. Так бескамерная шина определенно лучше подходит для скоростной машины, где бескамерка просто неприменима.
Некоторым, новоиспеченным автомобилистам непонятно, - как бескамерка держит внутри себя воздух и давление? Это становится возможным благодаря плотному прилеганию камеры к диску. На диске под бескамерку предусмотрены специальные буртики (которых нет на камерных дисках и поэтому под бескамерку нужны и новые диски). Кроме этого, внутри бескамерной резины нанесен специальный, вулканизирующий слой, который отвечает за герметичность.
Бескамерная резина спускает не так быстро, как камерная. Это особенно важно при езде по трассе. Так при пробитии камеры, со стороны может показаться, что колесо просто взорвалось, - настолько быстро выходит воздух. А что, если это произошло на 160 — 180км в час? С бескамерки, в случае прокола, давление вытекает медленно, а может и не вытекать совсем. Так водитель может поставить машину в гараж и только утром заметить, что колесо спустило, при этом без сюрпризов добравшись домой в предыдущий день.
Бескамерная покрышка легче шины с камерой, что также имеет значение для скоростных автомобилей, - тяжелое колесо всегда сложнее раскручивать. И пусть на машине мощностью в 200л.с разгон до 100км на более тяжелых колесах и не покажется более тяжелым, но ускорение с 200 до максимальных 230-ати на 5-ой передаче, на более тяжелых колесах, уже будет происходить заметно тяжелее.