Иномарки с дисками на 17
Наиболее популярный размер р17 среди продукции европейских, американских и южнокорейских автоконцернов. Такими колесами комплектуются мощные кроссоверы и внедорожники, седаны премиум-класса. Для машин попроще они рассматриваются в качестве разрешенных изделий с аналогичным диаметром центрального отверстия и PCD, что и заводские автодиски. Допускается изменение вылета и ширины обода, но только в рекомендуемых диапазонах.
Активно применяются колеса на 17 в машинах:
• Suzuki — Витара, Гранд Витара, в т.ч., модификация XL7;
• Kia Motors — Оптима, Каренс, Карнивал, Соренто, Риа, другие;
• Volvo;
• Jeep — Компасс, Гранд Чероки, Патриот, Либерти;
• Audi — 80, 100, 200, А3, А6, А8 и т.д.;
• Mercedes-Benz — W204, W246, W202, W168, авто серии GLK, GLS, GLC, др.
У моделей каждого автопроизводителя индивидуальные параметры ступицы и др. элементов конструкции, что сказывается на размерах устанавливаемых автодисков. Для того, чтобы не ошибиться с выбором, при поиске колес используйте форму поиска, предусмотренную на сайтах интернет-магазинов. После введения корректной информации по конкретной машине, поисковик выдаст перечень автодисков. Водителю остается лишь выбрать изделие по подходящей цене и дизайну.
Авто ВАЗ с колесами р 17
Автодиски подобного диаметра не используются Тольяттинским автоконцерном для штатной комплектации своей продукции. Но благодаря конструкции машин, р17 подходит для установки практически на все марки. Исключение — малолитражная Ока. Для нее такие диски не подходят даже в качестве тюнинговых решений.
Изделия с большим диаметром выглядят более престижно, чем небольшие колеса. Не удивительно, что их покупают владельцы Калин и классических Жигулей для видоизменения экстерьера. Покупая подобные решения, нужно учитывать — диаметр колес влияет не только на внешность машины, но и на расход топливного ресурса и ходовые характеристики авто.
Какой вид дисков выбрать?
Стальные, литые, кованые — основные виды изделий, предлагаемых современным рынком. Они позиционируются в разных ценовых категориях, изготавливаются разными производителями, имеют аутентичные дизайны и характеристики по качественному показателю.
Стальные или штампованные
Раньше активно использовались в штатных комплектациях авто всех производителей. Изготавливаются из металлических листов, что обеспечивает им хорошую пластичность. Практичны и надежны, но обладают несколькими недостатками:
• малопривлекательный дизайн;
• большой вес;
• низкая степень динамичности;
• расходуют больше топлива, способствуют износу основных узлов.
Основные деформации — вмятины, которые подлежат корректировке в условиях шиномонтажной мастерской. Стальные диски самые недорогие на https://avtodiski.net.ua/disk/ — интернет-магазине по продаже шин и автодисков.
Литые и кованые
Оба вида изготавливаются из одинаковых сплавов — алюминиевого или магниевого, но разными методами — литье или ковка. Последний способ более дорогой, но его применение способствует увеличению рабочего ресурса изделия. По дизайну больший выбор демонстрируют легкосплавные диски. Собственно, они считаются самым выгодным вариантом с оптимальным сочетанием цены и качества.