«Выставка ISPO – одно из самых масштабных мероприятий outdoor-сегмента, которое даёт шанс каждой компании наладить сотрудничество с зарубежными коллегами. Именно поэтому мы уже в пятый раз представляем здесь коллективный стенд Russian Outdoor Village. На выставке можно увидеть последние тенденции индустрии – это позволяет успешно развивать компаниям свой бизнес, и мы, безусловно, со своей стороны, оказываем им всестороннюю поддержку», – рассказал Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
В павильоне А1, где традиционно располагаются мировые лидеры outdoor-индустрии, свою продукцию презентовала 31 российская компания. На площади 330 кв.м производители продемонстрировали посетителям технологичную одежду, обувь, головные уборы и аксессуары, инновационные ткани и утеплители, а также снаряжения и материалы.
В экспозицию Russian Outdoor Village вошли и ведущие производители, которые обеспечивают высокотехнологичной продукцией любителей активного спорта и покорения низкотемпературных точек земного шара, и компании, которые на протяжении многих лет являются главными поставщиками одежды для национальных сборных и спортсменов Российской Федерации: BASK, COOL ZONE, Dragonfly, FORWARD, HISPO, KAROSPORT, N1Sport, O3 OZONE, RAY, RedFox outdoor equipment, STAYER, SYMBION, V-MOTION, «Фарадей».
В этом году список участников пополнился и новыми именами. Впервые на международной выставке свои разработки представили совсем молодые бренды, уже сейчас показывающие яркие примеры производства продукции, которая будет пользоваться спросом в соответствии с требованиями outdoor индустрии – ALFA GEAR, VERSTA, «Сахабулт».
Утеплители, фурнитуру и материалы презентовали на ISPO бренды 3R, SHELTER, SLATEX, SportTex, UMATEX, меховые изделия и сырье – Accessory Fur, снаряжение – ICE ROCK. Все эти производители уже успели завоевать авторитет на зарубежном рынке.
Впервые на выставке ISPO 2020 международным экспертам была представлена коллекция «PUTIN TEAM», разработанная Портновской мануфактурой SHISHKIN. Коллекция ориентирована на тех, кто поддерживает идею здорового образа жизни и спорта и уже завоевала внимание российского потребителя.
«Мы хотим показать, что в России производят качественный продукт, который будет востребован не только у нас в стране, но и сможет конкурировать с крупнейшими мировыми брендами», – прокомментировал Виктор Евтухов.
Ежегодно выставку посещают десятки тысяч человек – лидеры производства, торговые сети, ритейлеры, профессиональные спортсмены, тренеры, инструкторы и другие неравнодушные к этой сфере. Профессионалы отрасли приезжают на выставку, чтобы найти новых деловых партнеров. Встречи, которые проводятся здесь, нацелены решить не только вопросы частного бизнеса, но и возможности международной кооперации с участием государства.
Так, на стенде Russian Outdoor Village представители Минпромторга России и Торгового представительства России в Германии провели переговоры с менеджером по связям с международными органами власти компании Adidas Мануэлем Паузером.
В рамках встречи стороны рассмотрели возникающие барьеры при импорте продукции Adidas в условиях внедрения маркировки товаров легпрома и их возможные решения. Один из вариантов успешной реализации товаров бренда на российском рынке – возможная локализация производств компании непосредственно на территории нашей страны.
Как отметил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, у России уже есть положительный опыт с крупнейшим fast-fashion ритейлером Inditex, который показывает возможности отечественных производителей. Замминистра подчеркнул, что аналогичные механизмы работы можно проработать и с Adidas, и Минпромторг готов в этом помочь.
Кроме того, на выставке состоялась встреча делегации с генеральным директором компании Killtec Маркусом Киллером, в ходе которой стороны определили общие интересы российских предприятий и немецкой компании. В частности, была рассмотрена возможность размещения заказов Killtec по выпуску некоторых изделий на российских фабриках. Чтобы выполнить эту задачу, сотрудники Торгового представительства России в ближайшее время начнут проводить консультации, которые приведут к взаимовыгодному сотрудничеству между немецкой компанией и российскими производителями, отметили на встрече.
За 4 дня работы выставки экспоненты провели в общей сложности порядка 600 переговоров с партнёрами из Литвы, Польши, Китая, Турции и Индии, Австрии, Германии, Тайваня, Швеции, Великобритании, Испании, Финляндии, Португалии, Пакистана, Италии, Японии, в том числе с такими компаниями, как: E-connexion, EE progress, Ziener, Supreme Contacts GmbH, Eisbar, Falke, Rathgeber, Amazon, Juki, Fila, Fisсher, Joma, Woolona, SJ Global Korea, Coloro.
Основными вопросами встреч стали: разработка и создание коллекций на территории России для зарубежных брендов, покупка оборудования и тканей, кооперация в вопросах выхода на рынок Евросоюза, приобретение методических изданий, закупка продукции российского производства зарубежными торговыми сетями и дистрибьюторами.
Некоторые экспоненты уж заключили контракты, а кто-то продолжит договариваться о сотрудничестве с лидерами индустрии, такими как Columbia, The North Face, Jack Wolfskin, Head, HellyHensen и другими.
Познакомиться с возможностями российских компаний, увидеть новинки и поддержать участников коллективной экспозиции на ISPO Munich 2020 приехала Наталья Рагозина – всемирно известная российская спортсменка, абсолютная чемпионка Мира по боксу, которая сегодня возглавляет Любительскую Женскую Хоккейную Лигу.
«Посмотрев всю продукцию, которая демонстрируется на Russian Outdoor Village, хочу сказать, что наши российские марки дают фору всем. Я горжусь нашей страной и теми ее достижениями, которые позволяют нам конкурировать на международной арене с крупнейшими мировыми брендами, – прокомментировала спортсменка. – Я поддерживаю отечественного производителя и всем рекомендую: носите российское».
Наталья Рагозина также рассказала о российских брендах, которые выбирает сама. По ее словам, многие компании сегодня далеко продвинулись в outdoor сегменте – они постоянно совершенствуют свои разработки, чтобы создавать высокотехнологичный продукт. Один из таких брендов – Forward, с которым Наталья Рагозина давно сотрудничает: «Я выбираю продукцию этого бренда не только для тренировок, но и для повседневной жизни», – отметила спортсменка.