В результате использования мехатроника оказалось, что деталь не совсем надежная. Это дорогостоящая вещь и сложный элемент в конструкции.
Изначально при поломке данной детали он не подлежал ремонту. Поэтому все существующие СТО при такой проблеме могли лишь сделать перепрошивку блока или полностью его заменить.
Касательно механизма ДСГ, то он практически «мозг» коробки передач. Его процессорная часть является довольно сложной электронной системой. И если возникает проблема с данным устройством, то ремонт мехатроника DSG сводится к переустановке всей детали на новую конструкцию. В специализированных ремонтных компаниях делается перепрошивка изделия и устанавливается на транспортное средство, где может находиться блок другой модели. Это говорит о том, что можно заменять изделия.
При ремонте в неофициальных мастерских существует много рисков. И лучше такую работу проводить в специализированных организациях по ремонту DSG и АКПП. К тому же, такие автосервисы предоставляют гарантию на отремонтированную деталь.
Что говорит о неисправности мехатроника DSG?
Чтобы понять о поломке DSG, следует обращать внимание на определенные признаки во время поездки.
При неисправности в системе DSG свидетельствуют рывки и толчки, когда разгоняется транспортного средства. Такие признаки появляются во время сильного разгона, а не в момент переключения передачи с положением «вверх» или «вниз». Также можно заметить вибрацию. Либо коробка усложняет переключение на необходимую скорость. Еще какие-то передачи могут не действовать.
При обнаружении перечисленных проблем следует обратиться в специализированный центр https://turbomicron.com/, где осуществят диагностику мехатроника DSG. Можно выполнить эту работу самостоятельно, но для проверки должен быть кабель VAG com.
Благодаря данной процедуре сравнивают полученные показатели с заводскими настройками. Благодаря тдиагностике можно самостоятельно выделить ошибки, считать коды и определить поломку и ее стоимость.