Подвеска — очень важный элемент ходовой внедорожника. Обычно такие автомобили предпочитают люди, которые любят экстрим и поездки по труднопроходимым дорогам. А без подвески машина с такими условиями не справится. Какую же функцию выполняет такая деталь? В первую очередь — это соединение колес и кузова. Помимо этого, она смягчает толчки, которые возникают во время езды по бездорожью. Разновидностей подвесок много, их разрабатывают для разных дорожных условий и транспортных средств. У каждой есть свои плюсы и минусы. Дальше мы более детально рассмотрим два вида подвесок — зависимую и независимую.
Это два совершенно противоположных устройства ходовой. Зависимая подвеска имеет жесткий тип крепления колес. Мост с редуктором – это ее основа. Благодаря этим элементам происходит передача направления от карданного вала на колеса. А дифференциал регулирует само движение колес. Мост фиксируется к кузову при помощи рессор и пружин.
Рессорная подвеска давно известна и популярна. На полноприводных авто ее используют достаточно часто, так как она очень надежная. Все колебания от ухабов передаются на нее и при помощи амортизаторов гасятся. На сайте ressora.ua можно ознакомится с разными видами рессор — как для внедорожников, так и для грузовых авто.
Достоинства зависимой подвески в ее надежности и выносливости. Рессорная модель способна выдерживать большие нагрузки. И даже при поломке балки моста, авто доберется до сто самостоятельно. Если понадобится замена, рессоры на VOLKSWAGEN можно заказать в интернет–магазине. И еще один плюс — простота конструкции. Ведь чем больше составляющих, тем выше вероятность поломки. Да и ремонт более затратный. Ну и конечно же, проходимость — участники всевозможных экстремальных соревнований, и просто любители езды по дорогам сложной проходимости отдают предпочтения именно такой подвеске.
Что же касается минусов, то эта подвеска не подходит для комфортной и плавной езды, и она достаточно тяжелая. Но у нее немного другие цели, как мы уже отметили выше.
Поэтому для любителей плавного хода разработана независимая подвеска. Это непростая конструкция, которая благодаря независимому движению колес обеспечивает мягкий ход автомобиля. Есть несколько вариантов независимой подвески.
Например, Макферсон— данная деталь упруго соединяет раму с передними колесами. Плавность работы осуществляется за счет шарнирной опоры амортизатора. Это популярный тип подвески, так как у нее невысокая стоимость, она легко поддается ремонту. Ее часто выбирают владельцы авто невысокого ценового сегмента.
Многорычажная подвеска — это сложная конструкция. Увеличенное количество шарниров и мощные сайлентблоки моментально гасят динамические удары, и обеспечивают шумоизоляцию. Этот тип подвески часто используют в схеме 4х4. Многорычажную подвеску выбирают за повышенную плавность и управляемость.
Выбор большой, необходимо только определиться для какой цели необходима конструкция — экстрим езда либо комфорт.