На Газели устанавливается подвеска устаревшего типа, она относится к зависимым. Структура простая, спереди и сзади авто расположена цельная балка-мост на продольно расположенных рессорах. В отличие от более старых советских грузовых машин, в Газели в задней подвеске предусмотрены телескопические амортизационные элементы аналогичные узлам легковых машин. Производители во всем мире постепенно отходят от зависимых рессор, особенно в передней части авто. В России данный узел продолжают использовать, во многом ссылаясь на неубиваемость его конструкции. Сломать такой вариант фактически нереально. Купить рессоры на Газель по ссылке https://ressora.ua/gazel/ можно новые, если нет желания восстанавливать старый узел. Услуги ремонта рессор предоставляются, но все будет зависеть от состояния комплектующих и предполагаемых нагрузок. Если они высокие, восстановление делать просто нет смысла.
Один из самых частых дефектов рессорной подвески – перекашивание мостов. Они меняют положение – в норме оно должно быть взаимно параллельным, но на практике варианты встречаются разные. Если у одного моста (а бывает и у двух сразу) ослабевает рессорное крепление, правый или левый узел начинает идти назад, колесная база определенного борта удлиняется. Машина утрачивает курсовую стойкость, снижается качество управляемости, шины постепенно изнашиваются. Уровень безопасности движения тоже страдает. Водитель может не замечать, что что-то не так, поскольку авто ездит, с рулевым управлением сложностей обычно не возникает. Иногда механики и водители ищут причину ухудшения ходовых в механизме управления руля, это не позволяет нормально отрегулировать углы крепления колес. Нужно точно замерить расстояния между бортовыми колесами и сделать соответствующие выводы.
Перекос мостов обычно происходит по причине разбалтывания стремяночных гаек креплений моста к рессорным узлам. В инструкции по эксплуатации указана рекомендация по своевременной проверке, замене затяжки. У подержанной машины при ремонте мост могли снимать, а новы владелец просто не знает этого. Более сложный случай – входи из строя центровой болтовой части рессоры. Если мост повело в сторону, мастера советуют проверить целостность крепления. Новый болт стоит дешево.
Ремонт рессор в Киеве стоит доверять профессиональным мастерам. В таком случае вы можете быть уверены в высоком качестве выполнения работ и необходимых гарантиях.