Тормозной диск дал название дисковым тормозам и зарекомендовал себя в автомобильной промышленности.
В секторе легковых автомобилей предпочтительным материалом является серый чугун, хотя в автоспорте тормозной диск также может быть сделан из карбона. Диск относительно тяжелый и установлен в центре колеса.
Благодаря неподвижному соединению с приводным валом тормозной диск вращается в соответствии со скоростью автомобиля и окружен тормозным суппортом. В суппорте тормоза находятся тормозные колодки, которые прижимаются к тормозному диску во время замедления.
Что происходит при торможении
- Тормозной диск действует как фрикционный партнер тормозных колодок.
- Как и в любом шлифовальном или фрикционном тормозе, кинетическая энергия преобразуется в тепло.
- В зависимости от массы автомобиля и скорости движения тормозной диск может стать настолько горячим, что даже начнет светиться.
- Высокие термические нагрузки предъявляют высокие требования к материалу, поскольку тормозной диск не должен ни коробиться, ни рваться.
- Коэффициент трения также обычно уменьшается при высоких температурах, то есть тормоза больше не могут замедлять автомобиль, а также когда он холодный.
- Это явление также известно как «замирание» и может возникать при постоянном стрессе, например, при движении под уклон.
Покупайте тормозные диски у профессионала
Тормозные диски, являющиеся одной из самых важных частей вашего автомобиля, необходимы для безопасного вождения, и их следует покупать у специалиста. Ukrparts имеет многолетний опыт продаж тормозов и у нас вы найдете надежные брендовые товары от известных производителей. Узнайте больше на нашем сайте : https://ukrparts.com.ua/category/tormoznie-diski/c-25/.
У нас большой выбор, а также вы можете ориентироваться на оценки других покупателей. Сайтом удобно пользоваться, а благодаря простым фильтрам легко найти деталь на интересующую модель автомобиля.
Инновации в тормозных дисках
После того, как тормозные диски изначально использовались в основном как полные, теперь часто используются варианты с внутренней вентиляцией. Разница в том, что у вентилируемого тормозного диска перемычки в середине создают воздушный поток за счет вращения диска. Этот воздушный поток может поглощать выделяемое тепло и уносить его от тормоза.