Благодаря нескольким золотым правилам оптимизации магазина приложений рейтинг вашего приложения улучшится, а количество загрузок в ближайшее время увеличится.
Если вы примете во внимание все правила для идеальной оптимизации магазина приложений, вы сможете увеличить количество загрузок за короткое время.
Правило №1: Найдите наиболее релевантные ключевые слова и правильно их распределите
Ключевые слова - это самое главное в оптимизации магазина приложений. Исследуя ключевые слова, наиболее релевантные для вашего собственного приложения, вы должны внимательно посмотреть, какие из них наиболее точно описывают приложение. А узнать больше вы сможете на сайте: https://asomobile.net/blog/opisanie-vashego-prilozheniya-klyuchevoj-faktor-uspeha.
В App Store ключевые слова можно размещать в следующих областях:
- Название приложения (30 символов)
- Подзаголовок (30 символов)
- Поле ключевого слова (100 символов)
При распределении ключевых слов пространство всегда следует использовать экономно. Ключевые слова, упомянутые в заголовке, имеют большее отношение к алгоритму.
Правило № 2: Найдите ниши для ключевых слов
Если существует большая конкуренция, а также низкие результаты в рейтинге основных ключевых слов, вам необходимо разработать свои собственные ниши, для которых вы можете построить рейтинг.
Оптимизация ниши помогает генерировать качественный трафик и избегать высоких показателей удалений.
Правило # 3: проводите A / B-тестирование
Увеличение коэффициента конверсии положительно сказывается на рейтинге приложений. Области, которые способствуют увеличению релевантного конверсии, включают скриншоты, заданную последовательность снимков экрана, заголовок приложения, значки приложений и структуру описательного текста. Для этих областей должны быть созданы разные варианты, которые проходят A / B-тестирование друг против друга, чтобы найти оптимальный вариант.
Правило # 4: учитывайте отзывы и оценки
Хорошие рейтинги пользователей положительно влияют на рейтинг категорий и рейтинг отдельных ключевых слов. В iOS также есть возможность сбросить это значение, но только один раз.