Процесс продвижения очень сложный и отнестись к нему необходимо максимально серьезно. Пока приложение не попадет в ТОП, окупить его создание и разработку вовсе не получиться.
Что важно знать?
Варианты продвижения приложений на App Store:
1. Приложение можно продвигать и рекламировать разместив его на популярных социальных сетях.
2. Запуск кросс – промо – такой вариант подойдет для тех, у кого есть готовое приложение, в этом случае можно разослать пуш – уведомления среди всех своих подписчиков, с рекламным содержанием.
3. Занять место в рейтинге «приложение дня» - здесь есть большие шансы того, что приложение попадется пользователям на глаза, они его скачают и начнут пользоваться.
А вот самым верным и правильным способом будет то, чтобы совместить все вышеперечисленные способы воедино и рекламировать, и продвигать приложение сразу несколькими путями.
Какие факторы влияют на продвижение?
На продвижение приложения и его рейтинг могут влиять ряд факторов:
• количество комментариев от реальных пользователей;
• количество запусков приложения;
• количество установок.
Зная о таких факторах, можно смело искать способы воздействия на них. Ведь главное количество, во всех аспектах, а значит его необходимо повышать любыми способами. Продвинуть приложение не просто, однако, когда это произойдет, результат будет потрясающим и точно порадует его владельца.