Алена Шуба провела в модельных поездках очень много времени и, конечно, в своих путешествиях не обошла стороной Париж. Этот город вдохновил ее на создание первой коллекции и в будущем стал источником идей для бренда.
Утонченное чувство стиля, внутренняя сексуальность и романтичность — это все, что сочетается в женщине в стиле Vivons.
Название бренда тоже было выбрано неспроста. В переводе с французского оно означает «давай жить».
О вдохновении и поездке в Париж
Недавно в Париже прошла известная европейская выставка Premiere Vision Paris. Алена не могла пропустить такое знаковое событие и посетила выставку в поисках ярких эмоций и идей для будущих коллекций.
Premiere Vision Paris — ведущее мероприятие для всех, кто интересуется модой, а также непосредственно для дизайнеров. Она проводится с 1973 года, демонстрирует новые коллекции текстиля, фурнитуры и задает основные направления моды на предстоящий сезон.
— Алена, расскажите, пожалуйста, что больше всего запомнилось вам на выставке?
— Не могу скрыть восторг от фурнитуры и ее разнообразия! Сейчас очень сложно найти даже самые простые детали, которые бы отличались качеством и эксклюзивностью. Просто невероятные дизайны пуговиц, цепей и даже банальных плечиков для пиджака!
Мне, как человеку, который привык доводить каждую деталь до идеала, было невероятно интересно познакомиться с материалами, с которыми работают самые именитые дизайнеры мира.
— Расскажите о женщине, которая выбирает ваш бренд! Какая она?
— Женщина в стиле Vivons — симбиоз уверенности и легкости. Это очень ярко прослеживается в вещах нашего бренда.
Мир моды очень скоротечен и самая главная задача дизайнера — быть на волне.
Я выбрала для себя стратегию — меньше, но качественно и эксклюзивно!
Каждая коллекция включает не более десяти новых моделей и бренд успешно сочетает дизайн новых изделий с уже полюбившимися старыми. Поэтому у Vivons есть свой четкий стиль, который прослеживается на протяжении всех сезонов.
(Вдохновившись атмосферой Парижа, его людьми и невероятным шармом, Алена уверенно заявляет, что в следующим сезоне бренд порадует яркими красками и самыми топовыми моделями).
— В завершение разговора, что бы вы пожелали современной женщине?
— Я бы пожелала каждой женщине выглядеть на миллион! В любое время суток, в любом настроении, ведь очень важно нести себя победительницей! И наш бренд видит женщину именно такой.