Под понятием брендирование скрывается разновидность наружной рекламы, которая направлена на привлечение внимания к определенной торговой марке, бренду или компании. Его задачей является популяризация объекта деятельности, путем поднятия массовости и значимости. Для новых компаний это хороший способ заявить о себе, а вот для крупных предприятий такой маркетинг является обязательным, поскольку позволяет поддерживать марку и увеличивать степень доверия покупателя.
Если речь идет про брендирование автомобиля, то предполагается, что все транспортные средства компании будут обклеены ее логотипами, слоганами или другой уместной символикой. Это еще одна возможность получить недорогую наружную рекламу, которая будет передвигаться по всему городу.
Достоинства брендирования транспортных средств
Существует масса преимуществ в брендировании автомобиля. Некоторые из них уместны для всех компаний и не зависят от индивидуальных обстоятельств и стратегии развития:
● Динамичность. В отличие от стационарных билбордов, такая реклама охватывает большее количество людей, особенно если автомобиль работает в районе потенциальных клиентов;
● Статус. Наличие собственного автопарка фирменных машин всегда привлекало внимание. Клиентам этот факт внушает доверие, а будущие компаньоны видят в этом респектабельность и надежность;
● Небольшая цена. Для наружной рекламы подобного типа стоимость брендирования автомобиля находится на самом доступном уровне. Поэтому его настоятельно рекомендуют начинающим компаниям и малому бизнесу;
● Быстрые сроки исполнения. Подготовка всех материалов и оклейка не отнимет у вас много времени. Обычно работа с готовыми изображениями производится при клиенте всего за несколько часов;
● Разнообразие форм и рисунков. Вы самостоятельно выбираете что будет размещено на вашем автомобиле. Большой ассортимент материалов для создания брендирования не ограничивает вашу фантазию. Это может быть, как небольшой логотип, так и полная оклейка всего транспортного средства;
● Без документов. На брендирование не нужно брать разрешение. Это ваш автомобиль, и подобное действие не нарушает ни законов, ни правил дорожного движения.
Есть еще одна дополнительная выгода. Благодаря оклейке можно скрыть некоторые дефекты кузова и небольшие повреждения. При этом металл под наклейкой не будет ржаветь, что послужит дополнительной защитой от коррозии.
На каком транспорте практикуют брендирование
Никаких ограничений для брендирования нет. Вы можете использовать его на всем транспорте вашей компании, применяя оклеивание в качестве рекламы. Однако есть те области, где подобный вид маркетинга не только наиболее уместен, но и по мнению некоторых экспертов необходим:
● Такси. В этом случае очень важно создать узнаваемый и заметный бренд, который будет виден издалека. При этом обязательно наносить номер телефона, по которому осуществляется заказ машины.
● Перевозки. Транспортные средства доставляющие грузы или пассажиров могут послужить хорошей площадкой для рекламы. Если речь идет про транспортную компанию, то необходимо реализовать точно такой же подход как в случае с такси;
● Служба доставки. Узнаваемый логотип и номера телефонов. Также рекомендуется использовать цвета компании. Если ваше предприятие использует привлеченный со стороны транспорт, то желательно ограничить оклейку небольшими площадями;
● Общественный транспорт. Одна из самых эффективных и заметных рекламных площадок. Однако за право разместить свои цвета придется договариваться отдельно;
● Малый бизнес. Если в вашей компании используется всего один транспорт, то его обязательно нужно брендировать. Особенно если он является непосредственным источником получения прибыли.
● Корпоративный транспорт. Для крупных компаний такой подход считается обязательным. Это лицо предприятия и его имидж.