Покупка одежды онлайн
Один из самых стойких трендов в 2019 году - продажа одежды, обуви и предметов стиля через Интернет. Бренд может занимать обе площадки - онлайн и офлайн или размещаться только в Интернете. Последнее очень выгодно для крупных ритейлеров, представляющих множество различных брендов и для небольших брендов с собственным производством, которые экономят на содержании и аренде торговой площади, а вместо этого вкладывают средства в создание привлекательного контента и рекламу.
“Теперешний клиент в Интернете, можно сказать, повзрослел и набрался опыта. Сейчас девушки уже не боятся сделать заказ через интернет магазин женских футболок вместо того, чтобы ехать в торговый центр и часами ходить из бутика в бутик. Сейчас можно за 10-15 минут посмотреть онлайн-каталог и узнать подробности о 20-30 футболках, что очень упрощает задачу шопинга. А репутация добросовестного продавца помогает преодолевать недоверие - хороший онлайн-магазин примет товар, который не подошел, заменит или вернет средства, а подготовленные операторы помогут сделать покупку практически безошибочно,” - рассказали специалисты онлайн-магазина RED.
Финансы и кредит
Компании, оформляющие кредиты без очного присутствия клиента, завоевали популярность по двум причинам: доступность 24/7 и быстрая обработка заявок (в онлайне на это требуется 30-40 минут, в то время как та же операция оффлайн в банке занимает 1-2 дня).
Если срочно нужна небольшая сумма, удобнее обратиться к онлайн микрокредиту, например, такому, как быстрые займы ferratum, когда небольшой размер кредита позволяет оформить заявку онлайн и получить средства быстро, минуя банковские очереди и проверки. Естественно, при таком подходе, интернет-кредиты становятся трендом, который только набирает обороты.
Еда и напитки на дом
Онлайн-рестораны также становятся более популярными, и здесь конкуренция уже достаточно высока. Бистро и закусочные соревнуются в скорости доставки, раздают “плюшки” и комплименты от повара, вкладывают дополнительные соус, салфетки или пачку гренок, чтобы завоевать лояльность клиента.
Все потому что онлайн-общепит наподобие суши-бара или пиццерии - это выгодный бизнес! Вместо трех составляющих (кухня, отдел продаж и обслуживание зала) онлайн-ресторан вкладывается только в первые две. Создав и настроив сайт однажды, стейк-хаус или фиш-бар месяцами использует интернет-площадку для работы без вложений и обновлений (кроме рекламы). Клиенты с удовольствием рассказывают в своих аккаунтах и блогах о тех службах доставки еды, которые им понравились, автоматически привлекая новых клиентов. Это выгодно и помогает бизнесу быстро окупиться.
Таким образом, старт бизнеса по возможности лучше перенести в онлайн, поскольку это позволяет существенно экономить на содержании физической точки продаж, а сохраненные средства вложить в продвижение и улучшение качества продукта.