Начиная свой путь в Instagram или Facebook, вкладывая усилия и средства в его продвижение, предприниматели могут не иметь четких целей — это одна из главных ошибок работы с аккаунтом. Все советы по ведению страниц в соцсетях начинаются так: “Определитесь, для чего вам это нужно...”. У кого бы вы ни заказывали услуги SMM в Киеве, вам, скорее всего, зададут этот вопрос. Наше маркетинговое агентство Comon обязательно рекомендует данную статью к прочтению, если вы уже на полпути к открытию нового аккаунта в социальных сетях.
Советы для ведения аккаунтов, актуальные и для Facebook, и для Instagram
Не стоит забывать, что Facebook и Instagram разные соцсети (и это замечательно, поскольку способы заинтересовать тоже будут отличаться), а значит, целевая аудитория и особенности у них разные. Однако есть все же несколько общих правил:
-
Картинки. Изображения должны быть качественными и красивыми, поскольку люди в большинстве своем визуалы. Лучше, когда картинка связана с текстом или содержит в себе часть информации, которую вы хотите донести данным постом;
-
Тексты желательно делать не длинными. Или чередовать, все же отдавая предпочтение коротким;
-
Видео. Они тоже должны быть красивыми. Помните, если в фейсбуке пользователи могут посмотреть видео длинной в минуту или две, то в инстаграме время ограничено;
-
Общайтесь с подписчиками на равных, спрашивайте у них их мнение, советуйтесь и впоследствии, если вы в чем-то прислушались к ним, обязательно сделайте на этом акцент;
-
Работайте с негативными отзывами. Если человек увидел негативный комментарий, создатель которого получил аргументированный вежливый ответ или извинения — вероятность, что впечатления о бренде будут безвозвратно испорчены, меньше.
Когда, сколько и что публиковать?
Одно из правил SMM: публиковать нужно регулярно. Не обязательно постить что-то часто, лучше делать это систематично и иметь при этом качественный контент. Обычно в соцсетях можно посмотреть, когда пользователи наиболее активны: публиковать посты нужно именно в это время суток.
Главное требование к содержанию — оно должен цеплять, и желательно с первых же строк, поскольку это не книга и не статья. Пользователи бегло прочтут несколько первых строк или предложений и, весьма вероятно, продолжат листать ленту дальше, тогда ваш пост канет в забытие. Этого допустить нельзя. В то же время кричащие заголовки — вещь, что уже приелась и в большинстве своем не оказывает должного влияния, поэтому ее стоит избегать. Креатив приветствуется, но не перестарайтесь, вспомните, какую реакцию у вас вызывают посты, понапрасну пытающиеся привлечь ваше внимание банальными фразами — подобное сразу же забывается или просто игнорируется.
Проанализировав свою целевую аудиторию и проработав все вышеперечисленные рекомендации, вы наверняка справитесь с SMM. Ведь данный вид маркетинга — это не только продвижение и увеличение дохода, но еще и формирования лица своего бренда.