"Киевстар" закроет устаревшие тарифы
Крупнейшие украинские операторы мобильной связи регулярно обновляют предложения для своих клиентов. Так, компания "Киевстар" с 1 января 2021 года намерена обновить условия сотрудничества для клиентов, которые пользуются услугами компании на основании устаревших тарифов, которые появились 3 года назад и раньше. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Абонентам, чьи тарифные планы перестанут действовать, "Киевстар" рекомендует перейти на другие тарифы, которые будут лучше всего отвечать их потребностям. Клиенты, которым необходимо сменить тариф, получат уведомление.
Как напомнили в пресс-службе оператора, стоимость пакета услуг по контрактным тарифам от "Киевстар" начинается от 100 гривен в месяц. При этом, граждане почтенного возраста могут воспользоваться услугами оператора на основании тарифа "Звонки для родителей" – данный тариф относится к социальным, то есть, предлагает минимум необходимых услуг за небольшую плату – стоимость пакета на месяц – 6- гривен.
Стоит учитывать, что "месяц" у компании "Киевстар" длится не в течение полного календарного месяца, а всего 4 недели – то есть, 28 дней. Соответственно, пакет услуг будет обновляться раз в 4 недели, вносить абонентскую плату необходимо также раз в 28 дней.
В случае, если абоненты не сменят тариф с устаревшего на более актуальный, оператор переведет их на наиболее подходящий тариф самостоятельно, для того, чтобы они смогли продолжить пользоваться услугами оператора. Так, абоненты, пользующиеся тарифом "Безлим", получат вдвое больше минут на звонки в другие сети, а также в два раза больше SMS-сообщений.