Автомобильная реклама стала неотъемлемой частью сегодняшнего пула возможных видов рекламы.
Эта, на первый взгляд, очень простая мера должна быть хорошо продумана и адаптирована к индивидуальному клиенту.
Зачем рекламировать на автомобиле
Реклама на авто- это:
- Недорого! Есть только одноразовые расходы на заявку.
- Мобильно! Реклама может практически следовать за целевой группой.
- Легко! После того, как все продумано и установлено, больше не требуется усилий.
Какая автомобильная реклама используется
Как это часто бывает с автомобильной рекламой, применяется следующее: как можно больше, как можно меньше.
Для рекламы автомобиля достаточно хорошо продуманного слогана, пробуждающего любопытство и привлекающего внимание к предлагаемому продукту или услуге, а также одной или двух контактных данных. Номер телефона и адрес веб-сайта компании, если таковой имеется, теперь лучше всего подходят в качестве контактных данных.
Если печатается больше, реклама часто выглядит перегруженной, и внимание зрителя снижается. Как правило, то, что печатается на самом деле, зависит от компании.
В случае интернет-порталов может быть достаточно печатного сетевого адреса; в частной шерстяной лавке за углом также может быть полезно время работы, если оно не соответствует преобладающим местным нормам.
Как используется автомобильная реклама
Разборчивость в первую очередь важна при отображении автомобильной рекламы. Это, конечно, включает соответствующий размер рекламы, чтобы ее можно было быстро прочитать на расстоянии и в потоке транспорта, а также соответствующий контраст между цветом отпечатка и цветом автомобиля. Например, черный на синем часто очень трудно читать, в то время как белый на синем очень легко читается.
Где она используется
Размещение рекламы на автомобиле может быть разнообразным. Его можно прикрепить к двери, к боковым стенкам (на транспортере), к багажнику и капоту. Если реклама прикреплена к передней или задней части автомобиля (багажник и капот), ее, конечно, легче увидеть в движении.