Крупные международные компании уже давно научились создавать дух единства и объединять работников разнообразными подарками. Культура корпоративных подарков появилась сначала как маркетинговый ход, чтобы привлекать больше работников, но впоследствии стала замечательным методом поощрения и для существующие работников. Каждая организация делает процесс по-особенному: кто-то дает возможность накапливать специальные баллы за которые можно приобрести что-то брендированное компанией, кто-то дарит подарки только на определенные даты или юбилеи, а кто-то дает полный свободный доступ ко всему.
Какие бывают корпоративные подарки?
Стоит отметить, что корпоративный подарок - это возможность выразить благодарность сотрудникам за их тяжелый труд или напомнить клиентами об успешном сотрудничестве. Кроме того, таким образом компания может проявить свои ценности, повысить узнаваемость бренда или корпоративную культуру.
Наиболее распространенными корпоративными подарками являются футболки. Принт на одежду наносят чаще всего в виде названия компании или слогана. Такие футболки можно сделать в специальных компаний, которые занимаются печатью и умеют делать это качественно и очень профессионально. Также, печать можно сделать на свитшотах, толстовках, майках, носках или любой другой части гардероба.
Кроме одежды, также могут быть следующие корпоративные подарки:
-
термочашки;
-
рюкзаки или бананки;
-
шоперы;
-
чехлы на телефон.
Главным отличием всех подарков от компании является то, что они фирменные и их нельзя нигде приобрести, а только получить в подарок.
Цена подарка
Конечно, чем больше бюджета на подготовку подарка, тем ожидается лучший конечный результат, но это не всегда может спасти ситуацию. Для того, чтобы точно не использовать больше выделенного бюджета, следует знать как можно повлиять на цену подарка почти незаметно для конечного получателя:
-
Если это дарится набор вкусных конфет или чая, то можно уменьшить количество составляющих. Если положить на несколько конфет меньше или на несколько грамм меньше чая, то визуально это не будет видно, но значительно будет экономить бюджет.
-
Если подарок должен быть более роскошным, то составляющие должны четко соответствовать его статусу, а соответственно быть с более премиального сегмента. Но чтобы уменьшить себестоимость его можно частично заменить несколько дорогостоящих составляющих на аналоги дешевле, но так, чтобы это не повлияло на общий эффект от подарка.
-
Упаковка из дерева или какого-то дизайнерского материала выглядит очень привлекательно, но и стоимость их соответствующая. Если нужно уменьшить стоимость, то дерево, например, можно заменить на крафтовую коробочку, которую можно очень оригинально декорировать.
Можно добавить еще несколько возможных вариантов уменьшения цены (изменить гравировка, тираж, полиграфические элементы), но это не сможет повлиять на посыл подарка. Если подарок является истинным и от души, то цена здесь вообще не имеет значения.