FOMO означает «Страх потеряться», это известный термин среди инвесторов.
FOMO - это аббревиатура от концепции, используемой в торговле для описания поведения трейдера, который выходит на рынок «в погоне за ценой», чтобы не пропустить сделку. То есть из-за страха остаться в стороне.
Что такое FOMO на рынке криптовалют
Синдром упущенной выгоды - это буквально с незапамятных времен психологический феномен, который с времен кормил рынки (финансовые или нет) в чудесном мире спекуляций. Без этого явления не было бы пузырей.
Когда появился синдром упущенной выгоды
От знаменитого пузыря тюльпанов в Голландии в 17 веке , когда люди считали, что тюльпаны не имеют потолка в своей стоимости, до биткойн-буллран в 2017 году годам , а также феномена .com к 90-м или чего-то столь же обыденного, как онлайн-продажи, которые убеждают нас, что товар заканчивается, если мы не позвоним сейчас. Это явление заметно выросло в последние годы благодаря социальным сетям. Метавселенная от Facebook будет прекрасным примером в данном случае.
Чем характеризуется синдром
Всегда по какой-то причине кто-то находит бычий паттерн или новости, которые вызывают отчаяние на любом рынке, будь то из-за стратегии или незнания человека, FOMO является основной пищей маркет-мейкеров, ответственных за циклы на рынках, где они обычно воспользуйтесь возможностью продать перед невежеством масс.
Этот синдром поражает как опытных, так и начинающих инвесторов , которые буквально боятся остаться вне предполагаемой возможности покупки так же сильно, как и преждевременно продать актив.
Как работает синдром упущенной выгоды
Кто из нас не знает кого-то, кто в наши дни купил даже небольшую долю биткойнов, совершенно не подозревая, что это такое? Это явление, обычно происходит на стадии распределения рыночного цикла , когда появляются институциональные деньги и приходят деньги новичков.
Исторически так сложилось все без исключения финансовые рынки. Эта массовая истерия заставляет нас принимать импульсивные и не очень рациональные решения , по этой причине важно понимать, что психология на рынках играет ключевую роль , поскольку во многих случаях речь идет о том, чтобы делать противоположное тому, что делают все.