U-News » press release » Что такое DOOH-реклама?
Всі новини

Что такое DOOH-реклама?

 

Оффлайн-реклама, к которой добавлены технологические фишки – ретаргетинг, персонализация, атрибуция, геозонирование и отслеживание, называется digital out of home (DOOH). Подобная наружная реклама направлена на каждого потребителя, способного видеть только то, что ему надо. Персонализация, сокращение количества посредников и объема проделанной ручной работы – это цифровая реклама, размещенная на различных наружных носителях.

Насколько быстро DOOH появится на рынке?

Эксперты утверждают, что digital out of home уже используются и это ускоряет распространение цифровой рекламы.

За последние несколько лет были запущены первая программатик биржа в Канаде, платформа для алгоритмической закупки операторами инвентаря, продажи по модели private marketplace.

Таким образом, цифровая реклама – это не будущее, это реальность в маркетинге, которая развивается очень быстрыми темпами.

Основные достоинства

Это нетипичная Интернет-реклама, которая сталкивается с рядом сложностей. Например, в DOOH нет блокировки таргетинга, что присутствует в онлайн-маркетинге. Создателям digital out of home надо обладать высоким уровнем креативности, чтобы создавать оригинальный продукт. Именно этого в последнее время не хватает рекламе, присутствующей в Сети.

Похвастаться DOOH может и другими возможностями:

  • Таргетинг – алгоритмическая медиазакупка позволяет запускать цифровую рекламу, когда количество потребителей возле рекламного носителя достигает максимума.

  • Использование мобильной геолокации способствует проведению персонализированной компании по продвижению услуг, товаров и бренда.

  • Индивидуальный DOOH пока что не возможен, но операторы используют ретаргетинг на мобильные телефоны.

  • Агентства, маркетологи и рекламодатели повышают среди потребителей осведомленность с помощью DOOH, а также увеличивают количество конверсий.

  • Разные модели и подходы к закупке рекламного инструмента. Среди них аукционная модель RTB, неаукционная модель Programmatic Direct, ручная вставка рекламы Non-programmatic Guaranteed и частная площадка Programmatic Guaranteed.

Препятствия и проблемы развития рекламы digital out of home

Образование цены в цифровой и Интернет-рекламе отличаются. В DOOH один видеоряд могут просмотреть только 2-3 человека, а в Сети – сотни или тысячи. Из-за этого сложно считать цены за определенную долю рекламного голоса, входящих в состав инвентаря рекламной сети и блока, где рекламодатель покупает споты в цикле.

Специалистам сложно оценить точное количество просмотров, хотя для вычисления потребителей применяют данные мобильной геоаналитики. Это приблизительные данные, которые не показывают 100% эффективность цифровой рекламы.

Цифровая реклама размещается на конструкциях, размещенные на улицах, дорогах, магистралях, домах. Из-за ограниченности и использования высококлассных технологий DOOH считается более престижной и дорогой, но агентства переживают, что за свой продукт получат намного ниже оплату, чем за создание онлайн-инструментов.

Сложности возникают с настройкой атрибуции, измерения и таргетинга, поэтому маркетологам приходится использовать дополнительные механизмы для установления охвата потребительской аудитории. Например, датчики и камеры, проведение различных мероприятий, исследования.

Источник: Агентство наружной рекламы АИМ Групп

Читай U-News в Google News

Читають Коментують
Хлопець прийшов на весілля та випадково зустрів свого «двійника» 
58 241
Фото Зеленського з іноземними дипломатами стало мемом: найкращі жарти
24 375
Американка натиснула не ту кнопку і виграла мільйон доларів
23 646
Чоловік найняв приватного детектива, щоб викрити кохану на зраді, але вона обдурила його теж
23 298
Жінка почула шум у будинку й несподівано "застукала" своїх 55-річних батьків
19 717
Мама доручила чоловіку одягнути дитину: з того дня вона не може перестати сміятися
19 619
Чому краще зняти магніти з холодильника: народні прикмети та логічні пояснення
17 780
Ледве тримався на ногах: п'яний священник влаштував "незабутню" весільну церемонію
15 758
Названо найрозумніші знаки зодіаку: для них немає непосильних завдань
15 249
Ніхто не може зрозуміти, як її носити: жінка купила незвичайну сукню
15 246
Жінка купила на розпродажі втрачену валізу й подумати не могла, що на неї чекає
13 927
Які квіти не можна тримати вдома: 5 небезпечних рослин
13 797
Чоловік побудував невелике село для 16 дружин і 104 дітей
13 755
Клопотенко назвав рису, яка дратує його в жінках під час побачень
0
Що руки можуть розповісти про здоров’я: 7 важливих ознак
0
Київ отримав 90% зброї, яку погодив Байден - ЗМІ
0
Науковці з'ясували, що всі психічні захворювання мають єдину причину
0
Як підгодувати болгарський перець, щоб щедро вродив
0
Колишня Олега Кензова заявила, що у нього народилась дитина
0
Робота не для людей зі слабкими нервами: офіціантка розповіла про дивні витівки клієнтів
0
Президент Фінляндії знайшов оригінальний спосіб, як помирити Зеленського і Трампа
0
Швидкі радикальні зміни: названо знаки Зодіаку, на яких чекає величезне перезавантаження
0
Ніндзя вже не ті: в Одесі помітили незвичного пасажира тролейбуса
0
З 10 ранку "висіла" російська "пташка": розкрито подробиці удару по полігону ЗСУ
0
6 типів продуктів, які особливо сильно підвищують ризик погладшати
0
Оголений MELOVIN висловився на підтримку Президента
0
Лікарі вказали на 16 проблем зі здоров’ям, які найбільше стосуються жінок

Зарубіжні медики представили увазі 16 проблем зі здоров’ям, ...

Зварка оптичних волокон: технологія, переваги та особливості

  Оптоволокно – це основа сучасних телекомунікаційних ...

Навіщо перед приготуванням дряпати картоплю виделкою

Королевою святкового та повсякденного меню більшості ...