При запуске своего бизнеса важно анализировать трафик интернет-магазина. Специалисты рассказывают, какая отрасль стала самой актуальной в ecommerce в этом году.
У каких разделов отмечается рост
Рост трафика благотворно влияет на спрос. С момента начала эпидемии был заметен рост онлайн-продаж. Но не все категории остались востребованы к настоящему времени. Так, в 2021 году больше всего были актуальны: маркетплейсы, продукты, здоровье, товары для авто и техника. Есть вероятность того, что маркетплейсы в этом году будут продолжать лидировать, обгоняя конкурентов.
В связи с этим стоит сосредоточиться на маркетплейсах в качестве канала для продажи продукции. При желании выбрать другую отрасль – нужно следить за конкурентами и положительной динамикой.
Какая отрасль больше подходит для малой компании
Специалисты посчитали, что рост отмечается в основном в малых компаниях, а не крупных или средних. Товары для хобби считаются одной из оптимальных отраслей для небольшого бизнеса. Если есть желание только его открыть, то просматривать разделы, в которых отмечается рост малых компаний. Это позволит более успешнее запустить свой бизнес.
Как быть при высокой конкуренции в отрасли
Чем больше компаний в отрасли, тем более высокий спрос. Стоит обращать внимание на категорию, где есть соотношение роста и объема трафика. Маркетплейсы выделяются среди остальных и лидируют в 2021. Хотя в категории не много компаний она растет быстрее других и отличается количеством трафика. В начале запуска бизнеса маркетплейсы позволят настроить канал продаж.
В категориях, где много компаний при конкуренции можно заметить повышенный рост. Не стоит боятся конкурентов, так как подобное инфо говорит о наличии спроса. Это позволит провести анализ перед тем, как запускать бизнес.
В какой категории будет труднее растить долю рынка
Новым компаниям сложнее остаться на рынке, если у крупных компаний большая доля рынка. Маркетплейсы занимают лидирующую позицию. У них много трафика и заметен рост доли. Новым маркетплейсам понадобится время, чтобы стать к ним ближе.
Где черпать трафик на свой ресурс
Самым актуальным каналом во всех категориях стал поисковый трафик. С его помощью приходит больше всего пользователей. Контекстная реклама будет не лишней для некоторых категорий товаров. Маркетплейсы приносят прямой и рефферальный трафик. При наличии накопленной базы контактов трафик от электронной почты тоже может сработать. Также не стоит забывать и о трафике из социальных сетей.
Итоги
Подобный анализ часто дает новые идеи, необходимые для развития своего бизнеса. Знания про трафик дают возможность больше узнать о рынке. При старте не нужно бояться больших компаний и конкуренции. Рост мелкой компании говорит о спросе. При функционирующем бизнесе в eccomerce стоит пробовать разные виды продаж и мониторить динамику категорий. Быть в курсе последних веяний позволит анализ трафика конкурентов.
Во всем этом хорошо разбираются специалисты команды NIXSolutions, которые имеют не только большой опыт в создании и продвижении различных приложений, но и необходимые навыки для реализации успешных идей. Здесь вы найдете профессиональный подход, а также внимательное отношение к любым вопросам. Благодаря отзывам на http://nixsolutions.reviews можно убедиться в великолепной репутации одного из крупнейших украинских аутсорсеров. Стоит отметить, что тут занимаются как созданием ПО, так и удаленным администрированием, бизнес-анализом, IT-консалтингом, сопровождением, техподдержкой и др.