Автоматизация процессов так же важна для компаний, как и внедрение самих технологий. Недостаточно иметь голосовую платформу для приема звонков, необходимо использовать ее ресурсы, чтобы придать сервису большую производительность и гибкость. Система автодозвона является примером таких процессов, которые можно автоматизировать. Существует несколько типов автодозвона, и каждый имеет свое наиболее подходящее применение. Однако независимо от того, какой из них выбран, колл-центр может получить множество преимуществ.
Что такое автодозвон?
Автодозвон загружает список контактов, который можно добавить различными способами, и делает звонки автоматически, без необходимости вмешательства человека. Этот тип технологического ресурса широко внедряется в компаниях, которые работают с высокими требованиями к обслуживанию, таких как центры выдачи и продажи.
Помимо автоматизации процесса набора номера, автоматические номеронабиратели имеют и другие функции, которые меняются в зависимости от модели инструмента. Кроме того, автоматический набор номера облегчает работу оператора, но не исключает его полностью из процесса.
Как работает автодозвон?
Существует несколько типов автоматических дозвонщиков, и каждый из них имеет свои особенности, изменяющие способ его работы. Однако в целом можно сказать, что средство работает следующим образом:
- рассылка: сначала идет этап рассылки — это список контактов, которые будут обзваниваться программой и которые необходимо заранее разделить, чтобы отфильтровать нежелательные номера;
- операторы: затем просто выберите добавочные номера операторов, которые будут участвовать в наборе номера, принимая звонки;
- критерии: определяются приоритеты и правила для набираемых номеров, такие как пауза между звонками и время выполнения;
- мониторинг: выводит данные о звонках в режиме реального времени, чтобы менеджеры могли отслеживать производительность команды и инструмента, а также удовлетворенность клиентов с помощью стратегии.
Помимо автоматических дозвонов, есть ручной дозвон, который широко используется в работе VIP-сервиса, так как требует большей фильтрации рассылки. В нем дежурный сам управляет звонками, вручную вводя контактные номера.
Предиктивный номеронабиратель — это очень современная и полная система, поскольку она оснащена искусственным интеллектом для выполнения расчетов, которые предсказывают, когда вызов будет завершен. Таким образом, номеронабиратель делает вызовы за несколько секунд до того, как оператор становится доступным, переадресовывая только те, на которые отвечает «человеческий голос». Компании, которые работают с электронной коммерцией, поиском клиентов, образованием и продвижением, больше всего используют этот тип автоматического дозвона.