Как найти фабрику в Китае? Для новичков в этой отрасли оптимальным вариантом будет поиск производителей в Китае для профессиональной компании. Большое преимущество, если у агентства есть офисы и сотрудники на территории Китая. Речь идет не только о том, что брокер может увидеть своими глазами, но и о вышеупомянутой бизнес-культуре. Китайские производители чаще разговаривают с людьми, которые ежедневно живут в Китае и могут общаться на их деловом языке.
В китайской культуре эти мелочи действительно имеют огромное значение в ведении бизнеса. Производители из Китая дадут гораздо лучшее предложение человеку, который «чувствует атмосферу», чем ведущему с ними переговоры импортеру с другого континента.
Как найти поставщика из Китая?
- Первым делом нужно найти поставщика или нескольких поставщиков, которые смогут выполнить наш заказ. Вообще, любой продукт наверняка там производят как минимум несколько десятков, а то и несколько сотен заводов. Во-первых, необходимо сделать выбор из этой массы поставщиков. Стоит отклонять фабрики, которые не соответствуют юридическим стандартам или стандартам качества и продолжать искать, пока не найдем поставщиков, с которыми можно начать предварительные переговоры.
- Второй этап — предварительные переговоры и переговоры с китайскими поставщиками. Большинство заводов производят только определенный минимальный объем продукции, потому что в противном случае бизнес для них убыточен. Затем мы спрашиваем о технических и качественных характеристиках интересующего нас товара. Мы также просим образцы, если это возможно. На этом этапе мы уже можем оценить, соответствуют ли конкретные производители из Китая нашим количественным и качественным требованиям и сколько стоит производство в Китае.
- Последний этап наступает, когда определенные производители из Китая соответствуют нашим требованиям и мы можем начать с ними сотрудничество.
Китайские производители — 3 золотых правила
Надеемся, что поиск поставщика в Китае станет проще благодаря этому списку. В заключение нужно помнить об этих нескольких шагах: проверка в китайских реестрах предприятий и визит в офис компании, определение соответствия фабрики нашим количественным, качественным и ценовым стандартам, посещение фабрики. Если первые два пункта понятны, визит на завод будет успешным почти на 99%.