Алюминиевые композитные панели уже прочно заняли свое место в строительной отрасли. Из них изготавливаются навесные вентилируемые фасады, ими облицовываются колонны и арки, используют АКП и в интерьерном дизайне. А еще одной областью применения композитных панелей стала реклама.
Алюминиевые композитные панели в изготовлении рекламы
Этот материал просто идеально подошел для изготовления рекламных конструкций самых разных по размерам и очертаниям. Стойкий к внешним воздействиям, прочный и легкий по весу композит для рекламы прекрасно переносит любые климатические условия, поэтому считается одним из самых надежных способов дать о себе знать одновременно большому количеству потребителей. Реклама из композита всегда яркая и привлекательная, а способность панелей принимать любые формы позволяет создавать оригинальные конструкции, мимо которых просто невозможно пройти, не обратив на них внимания. Посмотреть варианты рекламных конструкций можно здесь.
В Украине композит в рекламе впервые стали использовать в самом конце прошлого века, но он довольно быстро заменил собой применяемые до этого пластики и другие материалы. Изготовители рекламных конструкций сразу оценили все его достоинства, например, его пластичность и легкость обработки, и наружная реклама из композита получила большое распространение.
Какой материал выбрать для изготовления рекламы?
Композит для наружной рекламы несколько отличается от АКП, применяемых для изготовления НВФ и облицовки. Рекламные панели обладают меньшим весом за счет уменьшения их толщины. Кроме того, при их изготовлении применяются особые способы нанесения внешнего слоя. Панели могут окрашиваться в самые разные цвета, иметь различную внешнюю фактуру. Также выпускаются и панели различной толщины от 1 до 6 мм.
Но, как и любые другие изделия из композита, наружная реклама из этого материала обладает:
- высокой устойчивостью к повышенной влажности воздуха;
- коррозийным процессам;
- агрессивным веществам и ультрафиолету;
- прочностью и длительным сроком службы.
По своей жесткости рекламный композит ничем не отличается от алюминиевых и стальных панелей, но при этом весит такая конструкция в 2 раза меньше аналогичного изделия из стали и в 1,7 раза меньше короба из «чистого» алюминия.
Композитные панели легко поддаются фрезеровке и гибке, что и дает возможность придавать коробам различные формы, не затрачивая при этом большого количества времени и усилий. А разнообразие выпускаемых производителями рекламных композитных панелей позволяет дизайнерам не чувствовать никаких ограничений при разработке проектов рекламных носителей.