По словам Георгия Лобушкина, рынок мобильных платформ сегодня представляется «ВКонтакте» наиболее перспективным. «Сейчас все уходят в mobile. Все больше пользователей мобильных. У нас уже 50 на 50. Половина – это те, кто с компьютером, половина те, кто с мобильным. Все больше растет доля тех, кто только с мобильного. То есть они не видят социальную сеть большую, они видят ее только через экран мобильного телефона», – заявил пресс-секретарь «ВКонтакте» в интервью ведущей радиостанции.
Лобушкин пояснил, что обычно соцсеть развивается в «большой» версии, для обычных браузеров, и только потом адаптируется для телефонов и смартфонов. «ВКонтакте» планирует изменить эту тенденцию. «Мы будем выпускать отдельные мобильные приложения для каких-то сервисов самых популярных. Самые популярные сервисы – это какие? Это сообщения, это фотографии», – добавил представитель социальной сети.