Чистая прибыль Facebook в июле-сентябре составила $2,379 млрд, или $0,82 в расчете на акцию, по сравнению с $896 млн, или $0,31 на акцию, за аналогичный период 2015 года.
Прибыль без учета разовых факторов поднялась до $1,09 на акцию с $0,57 на акцию. Выручка подскочила на 56% - до $7,011 млрд против $4,501 млрд годом ранее.
Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне $0,97 на акцию при выручке в $6,92 млрд. Таким образом, оба показателя превзошли ожидания рынка по итогам шестого квартала подряд.
Доходы Facebook от рекламы выросли в минувшем квартале на 59% и достигли $6,816 млрд, сообщается в отчетности. Около 84% выручки от рекламы компания получила с мобильных устройств по сравнению с 78% год назад и таким же уровнем во втором квартале текущего года. Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) к концу сентября выросло на 16% - до 1,79 млрд, а число пользователей, активных ежедневно, - на 17%, до 1,18 млрд.
Совокупные расходы Facebook в третьем квартале поднялись на 28% - до $3,889 млрд. Капитализация компании с начала текущего года выросла на 22% и превышает $371 млрд.