«Ранее заказы и товарные остатки хранились в „1С“, контакты вносились в таблицы Excel. В итоге собрался миллион файлов, непонятно где и как хранящихся. Моей работой было все это систематизировать и привести к евростандарту, — рассказывает Денис Ищук, руководитель отдела аудита и аналитики FloSal, ответственный за внедрение CRM-системы.

— Достичь цели помогло внедрение CRM OneBox: все заказы, товары, контакты и задачи сотрудников доступны в единой системе, а затраты ресурсов на управление снизились примерно в два с половиной раза».
•ведения базы контактов, привлечения клиентов и повышения их лояльности к компании (CRM);
•управления ресурсами: заказами, платежами, документами, складским учетом, рабочим временем сотрудников (ERP);
•построения и управления бизнес-процессами, ведения проектов (BPM).

Конструктор бизнес-процессов OneBox позволяет построить цепочку этапов для каждого типа задач. В каждом этапе доступны автоматические действия: «Уведомить руководителя о просрочке», «Создать документ», «Отправить клиенту сообщение». На всех этапах, которые проходит сотрудник, отображаются подсказки — стандарты работы.
Контакты компании собираются и делятся на группы по заданному признаку. База клиентов фильтруется по регионам, заказам, роду деятельности и любым другим полям. Руководители создают дополнительные поля карточки контакта, чтобы группировать контакты на свое усмотрение — для рассылки, анализа и других задач.

Статистика OneBox учитывает все заказы и действия сотрудников. Управленцы видят полную картину работы компании. Задачи и проекты отображаются в виде воронки, отчетов или графиков, сохраняется история перемещения товаров, сообщения и письма клиентам, записываются звонки.
Начать работу в OneBox может каждый. Изучить эту CRM-систему и попробовать работу с ней можно по ссылке: https://webproduction.ua/crm-sistema
О OneBox:
CRM+ERP-система OneBox успешно внедряется на предприятиях Украины, России, Казахстана и Беларуси. Разработчик OneBox, украинская компания WebProduction, с 2006 года создает и внедряет программное обеспечение для бизнеса, предлагая решения для автоматизации обслуживания клиентов, управления процессами и ресурсами. Кроме того, WebProduction предоставляет также консалтинговые услуги.
О FloSal:
Международный холдинг FloSal — официальный дистрибьютор инъекционных препаратов в Украине. В отличие от монобрендовых компаний, вынужденных работать с одним производителем, FloSal подбирает препараты разных мировых брендов. Холдинг продает клиентам косметику свободного применения и поставляет профессиональные средства косметологам в региональные представительства. Клиенты находят на сайте Flosal.com.ua контакты проверенных клиник и специалистов. FloSal организовывает международные форумы и региональные семинары, готовит экспертов по работе с препаратами.
Холдинг не только предоставляет средства, но и разрабатывает оптимальные методы их применения для омоложения и улучшения внешности. Компания выводит на рынок новые технологии: опытные специалисты по работе с инъекционной и профессиональной косметикой разрабатывают методики, под которые подбирают наиболее эффективные препараты. Одна из таких методик, «Премиум ревитализация», по итогам опроса читателей «Эстет портала» принесла FloSal победу в номинации «Лидер в разработке уникальной авторской методики».
Контакты:
Международный холдинг FloSal:
0 800 300 850
CRM-система OneBox:
+380 (44) 332-93-25
[email protected]