На этот раз отечественный fahion добрался до Голливуда: мировая звезда и секс-символ поколения Моника Белуччи недавно снялась в потрясающей фотосессии для модного глянцевого бразильского журнала. На снимках к нему, которые она позднее разместила в своем Instagram, актриса представлена в нарядах от ведущих мировых брендов. Там же она оставила подписи к ним: кроме продукции от мэтров мировой моды выбор звезды и ее стилистов пал на одежду от украинских дизайнеров, которые достойно заявили о себе на мировых неделях моды, а также неоднократно появлялись на страницах популярных модных журналов и в лучших магазинах мира.
Такое признание отечественных брендов вполне закономерно: ведь многие украинские торговые марки имеют большой опыт сотрудничества с домами моды Франции, Италии, Испании и других законодателей стиля. Еще с 90-х годов прошлого века наши производители отшивали для них модные коллекции по давальческой схеме. Придерживаясь высочайших требований к качеству исполнения моделей, украинские предприятия постепенно оттачивали свое мастерство и сегодня могут успешно конкурировать с самыми маститыми брендами. Многие из них постепенно расширили спектр своих интересов, создав собственные торговые марки, которые пользуются спросом как в Украине, так и за рубежом.
Кроме отличного и аккуратного пошива украинскую продукцию отличает:
• креативный дизайн с учетом мировых тенденций моды и национального колорита
• грамотно построенные лекала, благодаря чему модели хорошо садятся по фигуре в соответствии с обозначенным размером;
• хорошее качество используемых материалов и фурнитуры;
• доступные цены даже по отечественным меркам.
Учитывая же, что за последние 2-3 года интерес ко всему украинскому в мире резко возрос, в стране появилось много новых торговых марок, производящих одежду, обувь и аксессуары.
На помощь в продвижении продукции, особенно на зарубежные рынки, пришла электронная коммерция, с помощью которой это делать быстрее и проще. На рынке сегодня появляются интернет-ритейлеры товаров именно украинских брендов — например, такие как онлайн-супермаркет step.mk.ua.
Примечательно, что кроме своей прямой коммерческой функции подобные проекты способствуют популяризации Украины за рубежом. Они помогают формировать общественное мнение среди покупателей, которые на своем опыте узнают, что украинское — синоним качества.