И вроде бы ничего, уже начинаем привыкать к экспериментам Мининфраструктуры по частой замене руководства порта, возможно таким способом ищет самого эффективного управленца, но не так радужно может обернуться деятельность Сечкина С.А. для предприятия и порта в целом.
Как известно, Сечкин С.А. в конце 2011 года был назначен начальником ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт». Принял порт уже на спаде грузооборота, но и что-либо предпринимать для выхода предприятия из кризиса он не собирался. Он решил сосредоточить свою деятельность на удовлетворении собственных потребностей. Да, и «вертикаль власти», выстроенная холопами Януковича, позволяла проводить бесчинства безнаказанно, пишет Аналитика Медиа.
Больше всего его заинтересовало в деятельности порта это возможность нагреть руки, подкупая местные власти, на продаже реквизита крепления и проволоки, которые оставались после выгрузки вагонов с лесоматериалами. А при составлении распределительного баланса во время реорганизации в морской отрасли и создания ГП «АМПУ», вообще ряд объектов имущества порта было просто своровано. Коррупция процветала по всем направлениям деятельности Сечкина в порту - начиная с закупок товаров для административно-хозяйственного использования по ценам, завышенным в десятки разы, махинаций с закупками и использованием ГСМ и заканчивая откатами и подлогами за якобы отремонтированные краны и буксиры, а также распродажей государственного имущества.
Необходимо отметить, что несвоевременное проведение Сечкиным дноуглубления в 2012 году, стало одной из причин, которая повлияла на уменьшение проходной осадки, и на данный момент составляет 3,0 м, а также является основной причиной падения грузооборота ГП «БД МТП» и возможности привлечения новых грузопотоков. Действия Сечкина С.А., вообще, сложно назвать адекватными: с начала он передал движимое и недвижимое имущество порта в частные стивидорные компании, чтобы хотя бы они удерживали предприятие на плаву, а потом вдруг начал всячески оказывать давление на бизнес, чем и вынудил одну из компаний свернуть свою деятельность.
Но при этом неожиданно появилась новая стивидорная компания, которая, как оказалось, тесными семейными узами связана с Сечкиным С.А. И здесь Сечкин, злоупотребляя служебным положением, начал усердно давить следующую частную стивидорную компанию, под лозунгом «Все для портовиков!», а фактически, с целью «отбить» клиентуру для протежируемой ним компании, в которой он получает «зарплату».
Что характерно, в 2016 году Сечкин попробовал занять пост директора ГП «Специализированный морской порт «Октябрьск», ныне «Ольвия», но получил там достойный отпор от сотрудников и профсоюза порта, которые были наслышаны об «успешном» управлении его в ГП «БД МТП». Безграмотная, неквалифицированная деятельность, непрофессиональная внешнеэкономическая политика и неэффективные управленческие решения Сечкина С.А., а в целом коррупция и преднамеренная преступная халатность, привела государственное предприятие практически в убыток. ГП «Белгород-Днестровский торговый порт» находится в шаге от банкротства.
На данный момент предприятие уже не в состоянии уплатить налоги. При этом, что у предприятия есть многомиллионные должники грузовладельцы, с которыми Сечкин не проводил работу относительно взыскания задолженности из-за связанности интересов.
А перед уходом Сечкин решил, что нужно сделать последний аккорд и порезал часть портальных кранов на металлолом. 28 августа 2017 года, на основании заявления «Стивидорной компании СЕНАТ» начато досудебное расследование деятельности руководства ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт». Но это не помешало Сечкину занять руководящую должность в ГП «Морской торговый порт «Черноморск».
ГП «МТП «Черноморск» - универсальный международный порт, один из крупнейших на Черном море, и конечно его активы в десятки, а то и в сотни, разы больше ГП «БД МТП». Вот уж точно есть чем «поживиться»! Как не печально для Черноморска, но одно радует, может хоть у Белгород-Днестровского порта появился шанс на выживание!
Антикор