В комментарии к исследованию социологи отмечают, что проблемы конфиденциальности и распространение поддельных новостей способствуют недоверию людей к площадкам. Причем 70% респондентов ожидают, что отток посетителей и рекламодателей окажет давление на сайты, которые будут работать с такого рода контентом и устранят его. Как выяснилось, для них также важен контекст — 48% заявили, что если его реклама появляется рядом с жестоким контентом или ненавистными комментариями, то это вина бренда.
«Мы узнали, что существует серьезная нехватка доверия к медиа во всех регионах мира. Это крик сердца, люди боятся. Они возмущены нарушением их конфиденциальности и не уверены в правде из-за распространения ложных новостей», — отметил президент и генеральный директор консалтинговой компании Ричард Эдельман.