Проблема с мошенничеством вокруг замены sim-карт возникает только в привязке к финансовым услугам. Во всех остальных случаях замена sim-карты сама по себе для мошенников не представляет никакого интереса.
«Ранее банки подтверждали личность клиента по номеру телефона. Теперь мы ввели двухшаговую верификацию: банк — по номеру телефона, мы — параллельно по номеру sim-карты», — отметила руководитель операторского отдела по связям с общественностью «Vodafone Украина» Виктория Рубан.
Шансы мошенников на получение дубликата sim-карты клиента уменьшается. «Если владелец номера не в курсе запроса, он отреагирует соответствующим образом и мошенник не сможет получить дубликат sim-карты, даже несмотря на выпытанные у человека обманным путем персональные данные», — подчеркнула она.
Как отмечают в компании, замена sim-карты вследствие ее повреждения, потери телефона или необходимости замены на карту с поддержкой 4G – одна из наиболее частых причин обращения клиентов в поддержку оператора.