Особенности выбора или на что обратить внимание
С развитием бизнеса, использованием компьютерной техники, значительно упростился процесс изготовления визиток и стало понятно - это не понты, а реальное облегчение процесса общения и недорогая реклама. Вспомнить только необходимо о том, что это самое простое визуальное представление о человеке и непосредственно его бизнесе. Важно только помнить, как их преподносить. Запомнить необходимо о том, что это лицо, визитка - это почерк и индивидуализм. Важно представить, что люди, которые берут ее, сразу должны понимать, что человек представляет с себя.
Что важно знать?
Среди особенностей и интересных фактов следует отметить следующие:
1. Изготовление визитки посильно даже чайнику. Главное - наличие техники, умение ею пользоваться, желание и полет фантазии. И - вуаля - кусочек пластика или картона превращается в рекламное объявление.
2. Что же должно быть в визитной карточке? На поверхности должна отображаться реклама, ФИО специалиста /или название фирмы/, а дрессировка, контактами и коротким содержанием предоставляемых услуг.
Для удобства были придуманы разнообразны футляры, альбомы для хранения нужных визиток - т. н. визитных карточек. И почти каждый обыватель имеет на рабочем столе в офисе или дома стопочку таких визиток. И следует поверить в то, что их нужно сохранять, ведь рано или поздно одна из них пригодится. Кроме этого, нельзя забывать про то, что визитка может быть сделана в любой цветовой гамме, а также дизайнерское решение также должно быть весьма симпатичным и привлекать внимание окружающих.