О проведении ребрендинга руководителям компании следует задуматься, когда аналитические исследования подтверждают потерю позиций на рынке. Уровень продаж может падать по различным причинам. к примеру по причине того, что дизайн упаковки устарел и стал неинтересным целевой аудитории. Также существует и множество других, казалось бы, неважных с первого взгляда причин. Вернуть позиции на рынке можно в том случае, если в срочном порядке провести ребрендинг с помощью специалистов.
Необходимость проведения ребрендинга всегда возникает в случае появления успешного конкурента. Если его товар или продукция пользуется большим спросом. то это значит, он использует свежие идеи. И если не преломить ситуацию на профессиональном уровне, то составить ему конкуренцию, вряд ли, удастся. В этом случае нужно срочно заняться поиском новых оригинальных идей и способов воплощения их в жизнь.
Без ребрендинга не обойтись и в случаях, если произошла смена деятельности компании или расширен ассортимент производимой продукции. Обратится в специализированную компанию нужно и для того. чтобы учесть новых веяния моды. Это позволит соответствовать изменившимся условиям рынка, а значит сохранить конкурентоспособность.
Целью профессионального ребрендинга является увеличение продаж за счет привлечения новых клиентов. Это позволит получать большую прибыль. Новый обновленный уникальный бренд позволит укрепить позиции на рынке.
Полный комплекс мероприятий позволяет полностью изменить восприятие конкретной компании или проекта в глазах потребителей. Он подразумевает полную переработку концепции. Но более востребованным является частичный ребрендинг, затрагивающий отдельные элементы деятельности.