Вы открыли интернет-магазин, но что-то идет не так – клиенты уходят с сайта, а продажи почему-то не растут. Как бороться с этой проблемой, повысив поток лидов, которые превратятся в покупателей? Стратегия повышения конверсии разрабатывается индивидуально на основе данных, полученных в результате аналитики различных аспектов деятельности интернет-магазина.
Исследования позволяют бизнесменам экономить большие деньги, а не тратить их на «прощупывание» маркетинговых каналов с целью поиска самых эффективных и обнаружения имеющихся уязвимостей. Профессиональная аналитика является ключом к успеху сайтов e-commerce! Ниже мы рассмотрим преимущества аналитики – материал предоставлен экспертами компании ROMI center и составлен с учетом текущих тенденций в интернет-маркетинге.
Как понять, работает маркетинговый канал или нет
Аналитика работы интернет-магазина позволяет выяснить, в какие маркетинговые каналы необходимо вложиться для усовершенствования работы. В результате этого повышение конверсии неизбежно.
Конечно, пользоваться аналитическими инструментами необязательно. В последнем случае владелец интернет-магазина самостоятельно выясняет, какие маркетинговые каналы являются наиболее эффективными. Разумеется, тратя на это внушительные денежные ресурсы.
Продавайте больше всех
Многие представители малого и среднего бизнеса, продающие товары и услуги в Интернете, не пользуются аналитическими инструментами. Эта тенденция наблюдается практически во всех нишах e-commerce.
Но важно понимать, что благодаря профессиональной аналитике объем продаж в вашем интернет-магазине будет значительно выше, чем у конкурентов. Кроме того, вы избавитесь от бесполезных трат на развитие малоэффективных маркетинговых каналов. В этом поможет база знаний по маркетингу.
Эффективная оптимизация конверсии
Существует множество факторов, которые негативно влияют на конверсию. Например, сложная навигация, слишком долгая загрузка страниц, большое количество действий, начиная с момента выбора товара и заканчивая отправкой в корзину, а также др. Для обнаружения фактов, которые препятствует росту конверсии, необходимо провести аналитическое исследование различных аспектов работы интернет-магазина.
Аналитика поможет выяснить, почему потенциальные клиенты не становятся покупателями. В результате анализа работы сайта предприниматель получает объективные данные, которые при условии правильного использования позволяют значительно увеличить объем продаж.
За чем важно следить
Во-первых, проверяйте данные в Google Analytics. Во-вторых, не забывайте про почтовые рассылки. Кроме того, аудитория любого интернет-магазина проводит много времени в социальных сетях, независимо от индивидуальных факторов целевой группы потребителей (профессии, пола и др. особенностей).
В случае с почтовыми рассылками необходимо проверять количество отправленных, полученных и открытых писем, а также уникальных переходов и выполненных действий, например, число оформленных заказов. Не стоит забывать и про PPC – рано или поздно этим инструментом начинают пользоваться все сайты e-commerce.
Помните, работать на удачу невыгодно. Предприниматель должен знать, куда вкладывать деньги, и какой результат стоит ждать от сделанных инвестиций. А для получения всей необходимой информации профессиональная аналитика с помощью специальных инструментов просто обязательна! Владелец интернет-магазина может заниматься этим самостоятельно или доверить исследование эксперту.