Интернет давно и прочно вошел в нашу жизнь. Сеть стала прекрасным средством для общения, получения нужной информации, развлечений, работы и для приобретения различных товаров. Более того, онлайн-шопинг с каждым годом набирает обороты.
Это удобный, простой и быстрый способ совершения покупок, позволяющий в любое удобное время выбирать и заказывать одежду, обувь, бытовую технику, мебель, предметы обихода и так далее. Словом, продавать можно что угодно, лишь бы была соответствующая площадка для торговли.
Интернет-магазин – прекрасное решение для тех, кто только начинает делать первые шаги на пути предпринимательства. Дело в том, что изначально он не требует особых финансовых вложений и этим выгодно отличается от традиционной торговой точки.
К тому же, он может принести куда больше прибыли, чем обыкновенный бутик или киоск, работающий офлайн. Правда, это требует правильного подхода, когда учтены все особенности бизнеса и реализовано целевое назначение электронного ресурса.
Что такое интернет-магазин
У интернет-магазинов много названий: e-магазины, ecommerce, продающий сайты, онлайн-сторы и так далее. По сути, это сайт или приложение, через которые посетители могут искать, выбирать и заказывать товары. Практически все подобные ресурсы имеют несколько разделов, где содержится краткая информация о компании, ее история, достижения и преимущества перед конкурентами, контактные данные, а также каталог товаров.
На сайтах магазинов можно выбирать наиболее удобный способ оплаты и доставки, а также, при необходимости, оформить рассрочку на приобретение, если данную возможность предоставляет владелец магазина. Интернет-магазин представляет собой электронный вариант витрины, где потенциальные и реальные покупатели могут изучать ассортимент компании и более детально ознакомиться с теми товарными позициями, которые их заинтересовали.
Возможности электронного магазина
Тем, кто далек от программирования, верстки и веб-дизайна, проще всего заказать разработку интернет-магазина у специалистов, таких как компания Wezom. Вне зависимости от выбора подрядчика, готовая площадка нуждается в следующих элементах.
- Меню с основными разделами.
- Каталог товаров, поделенный для удобства поиска на разделы.
- Форма отправки заказа.
- Кнопка связи с менеджером или баннер с его контактными данными.
Естественно, торговый сайт должен быть стильно оформлен и обладать функцией предельно простого добавления и редактирования товаров. Различные декоративные и дизайнерские приемы, реализованные в электронном магазине, делают его более удобным для восприятия. Но важно не перегрузить ресурс, иначе он будет долго грузиться. К тому же, много декора или рекламных баннеров будут отвлекать покупателей от их основной задачи – поиска товаров.
Нужно понимать, что высокая конверсия бывает только у действительно качественных веб-сайтов, а значит, не стоит скупиться при заказе создания электронной торговой площадки. Тем, кто все же решил самостоятельно заняться созданием электронного торгового ресурса, будут полезны так называемые конструкторы – готовые системы для реализации и запуска интернет-магазинов. Среди них: osCommerce, PHPShop и Shop-Script. При правильном подходе они позволяют создавать ресурсы с достаточно большим спектром возможностей.
Качественный интернет-магазин способен стать полноценной заменой традиционному магазину. Он приносит прибыль и позволяет регулярно наращивать клиентскую базу.