Ролики-мислиды ‒ это своего рода мини-игры с примитивным геймплеем, которые вы очень часто встречали на разных интернет-ресурсах. Представляют они собой проморолик, в котором вы можете водить курсором (если пользуетесь ПК) или пальцем (для смартфонов), выполняя простейшее взаимодействие с экраном. В зависимости от того, куда пользователь наводит указатель, имитируется игровой процесс.
Почему такой тип роликов популярный для рекламы?
Заказать проморолик такого типа, несмотря на многие предубеждения, — хорошая идея даже на сегодняшний день. Они вовсе не утратили свою актуальность и используются повсеместно в самых различных сферах и рекламных кампаниях. Причины этого довольно очевидны:
- Невысокая стоимость разработки.
Производство нового ролика-мислида обойдется едва ли дороже обычной анимационной заставки. Поэтому их можно создавать несколько, тестировать и выбирать наиболее действенные без существенного вреда бюджету.
- Расширенная статистика.
Благодаря интерактивности мислида вы получаете статистику, в которой может отображаться взаимодействие нового целевого пользователя с роликом. За счет этого, а также зная моменты переходов трафика по ссылке, можно редактировать свою маркетинговую стратегию и получать лучшие результаты.
- Вовлечение.
Многие думают, что большинство целевых пользователей скипают ролики-мислиды, но практика показывает, что это далеко не так. Очень большое количество юзеров, пассивно листая ленту, очень часто взаимодействуют с такими приложениями из-за скуки и перегрузки информацией.
- Положительный опыт.
Наш мозг любит, когда мы выполняем задачу, получая позитивный импульс. Ролик-мислид дает ему это. Таким образом, человек отождествляет его с приложением, которое он рекламирует и у него возникает желание повторить этот положительный опыт. Простая биология!
Любой, кто еще не пробовал этот инструмент маркетинга, наверняка удивится его действенности в любых рекламных кампаниях.
Зачем делают ролики-мислиды?
Ролики-мислиды обрели большую популярность для продвижения самых разных ресурсов:
- онлайн и офлайн игр;
- игровых автоматов и тотализатора;
- приложений с различными тестами;
- визуальных новелл с развитым сюжетом;
- образовательных ресурсов и онлайн университетов.
Насколько происходящее на экране должно совпадать с реальным продуктом? А это, как показывает практика, неважно. Так называемые фейковые мислиды имеют в среднем в пять раз большую конверсию, за счет возможности использования самых действенных рекламных приемов привлечения пользователей.
Когда стоит использовать ролики-мислиды, а когда нет?
Создание ролика-мислида в целом актуально практически всегда, если речь идет о том, чтобы охватить широкую разномастную аудиторию. С их помощью можно:
- нащупать «лицо» своего пользователя за счет расширенной статистики;
- использовать полученный ранее в подобных проектах опыт разработчика;
- создать захватывающую рекламу для простого и скучного геймплея игры-кликера или нечто подобного;
- использовать сюжет, способный привлечь внимание пользователя, желающего узнать, что же было дальше.
С осторожностью требуется размещать мислиды на платформах, имеющих жесткие правила модерации. Особенно это будет касаться платных приложений. Ознакамливайтесь с требованиями рекламных площадок заранее.
Рекомендуем заказать создание роликов в Clickable Agency
Заказать проморолик вы можете в креативном агентстве Clickable Agency. Анализ продукта, размещаемой платформы, аудитории потребителя неизменно является важной составляющей любого проекта, ведь только таким образом можно получить инструмент, полностью соответствующий требованиям рынка. Обращайтесь за бесплатной консультацией разработчиков и будьте уверены в отличном результате конечного продукта.