Грамотное продвижение сайта поможет вывести ваш продукт в топ и обеспечит стабильный рост прибыли. Хорошая реклама дала возможность многим площадкам, порталам и интернет-магазинам стать востребованными и популярными на рынке.
Привлекать пользователей на сайт нелегко в принципе, но с каждым годом это делать становиться все труднее. Это связано с постоянно меняющимися правилами поисковых систем и огромной конкуренцией. Сейчас вывести ресурс в топ выдачи под силу только профессиональным SEO-маркетологам, которые в курсе всех нюансов поискового продвижения в интернете.
Этапы поискового продвижения
Первый вопрос, который ставят перед собой желающие вывести свой сайт в топ – «как начать?» Поисковое продвижение состоит из ряда поэтапных действий, соблюдение которых обеспечивает высокий результат.
-
Аудит ресурса. Получив доступ к аналитическим системам, SEO-специалист анализирует существующие ограничения в ранжировании, общее состояние сайта, геопривязку и изучает внешние факторы. Так же важно выявить проблемы с индексацией и определить видимость страницы.
-
На втором этапе необходимо проанализировать продукцию и полное состояние проекта. На основании оценки ресурсов, наличии конкурентов и ссылочного профиля выстраивается стратегия.
-
Создание семантического ядра. Это один из основных шагов в продвижении. Оно состоит из списка слов или фраз, по которым потребитель будет переходить на страницу. Результативность продвижения напрямую зависит от грамотно сформированного семантического ядра. После этого ключи объединяют в кластеры, вручную или автоматически.
-
Формирование структуры. При правильном выполнении предыдущих этапов получается файл, разбитый на группы с запросами. Благодаря ему покупатели будут переходить на сайт. Теперь необходимо сформировать структуру, которая позволит увеличить индекс запросов и привлечь максимум потребителей.
-
Следует не забывать и о внутренней оптимизации. Она делится на техническую, оптимизацию контента и коммерческий аудит. Чтобы пользователь мог попадать на нужный ему раздел, следует помнить о внутренней перелинковке (для удобства).
-
Повышение эффективности контента. Формируются мета-теги на страницах. Впоследствии будет внешняя оптимизация – необходимо подбирать актуальные и авторские ресурсы.
-
К последним этапам можно отнести анализ факторов поведения и повышение конверсии.
Выведение сайт в топ – это не конец работы. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и чтобы улучшить или хотя бы сохранить наработанное в итоге, нужно постоянно под них подстраиваться.
Особенности работы поисковых систем
Поисковые системы заинтересованы в своих пользователях, каждый из которых хочет быстро и легко найти интересующую его информацию. Алгоритмы меняются и совершенствуются для того, чтобы сделать поиск максимально качественным и удобным.
Для достижения такого результата поисковики фильтруют некачественный контент и отодвигают его вглубь, подальше от первой страницы. Так, перед глазами пользователя остаются только те ресурсы, которые соответствуют его запросу.
Главный момент в поисковом продвижении
Важная и основная часть продвижения сайта – это наполнение его качественным, актуальным контентом. Интерес пользователя направлен на содержание страницы. Именно поэтому необходимо постоянно увеличивать количество уникального текста на сайте, чтобы повысить доверие поисковой системы.
Работа над продвижением должна быть постоянной, требуется своевременно подстраиваться под изменения системы и делать ресурс более удобным для пользования.