Samsung, реализовав почти вдвое больше (81 млн) и завладев долей в 24,5 %, получила, тем не менее, лишь 11 % прибыли данного сегмента. Таким образом, разрыв между конкурентами увеличился: по данным всё той же Canaccord Genuity, в первом квартале 2015 года показатели двух компаний находились на уровне 92 % и 15 % соответственно.
При этом тот факт, что Apple и Samsung «забирают» более 100 % прибыли, аналитики объясняют убыточностью остальных крупных вендоров, включая HTC, BlackBerry, Sony и Lenovo.
Так почему же Apple зарабатывает на смартфонах больше всех остальных, хотя в количественном выражении лидером не является? Ответ прост: средняя цена проданных ею в период с июля по сентябрь устройств составила $670, обеспечив компании высокий показатель относительной доходности, равный 37 %. Samsung же специализируется не только на премиальных аппаратах, вследствие чего средний ценник её продукции не превышает $180.