Как отмечается в справочном центре Instagram, порядок отображения постов в ленте "зависит от таких факторов, как своевременность публикации и ваши взаимодействия с ее автором. За последние месяцы мы убедились, что эта функция помогает людям видеть больше фото и видео, которые им нравятся".
По статистике сервиса, из-за порядка формирования ленты по хронологии пользователи пропускают 70% постов. Алгоритмический принцип оказался более эффективен: "Мы выяснили, то люди чаще 'лайкают' фото, больше комментируют и в целом активнее участвуют в сообществе". "Новый порядок не позволит вам пропустить видео любимой группы после концерта, даже если он прошел в другой точке мира и часовом поясе. И неважно, как много аккаунтов вы читаете, вы всегда увидите последние посты вашего лучшего друга", — сказали в Instagram.
Алгоритмическое ранжирование постов — второе крупное нововведение в Instagram за последний месяц. В мае компания впервые за пять лет полностью обновила дизайн мобильного приложения. В облике "визуальной" соцсети теперь преобладает черно-белая гамма, а не темно-синие оттенки. Также были перерисованы иконки всех программ, включая Layout, Boomerang и Hyperlapse, а их внешний вид унифицирован.