Отмечается, что лента состоит из постов от страниц, за которыми пользователь не следит, но они могли бы быть ему интересны (по мнению алгоритмов Facebook).
Ранее она работала у части аудитории на мобильных устройствах, а теперь появляться и у пользователей настольной версии.
“Мы начали релиз комплементарной ленты популярных статей, видео и фото, автоматически подстраиваемых под каждого человека на основе контента, который может быть ему интересен. Мы услышали от людей, что они хотят получить легкий способ находить интересный контент от страниц, с которыми они не взаимодействовали”, — сообщил представитель Facebook изданию TechCrunch.
В настольной веб-версии лента “Интересное” размещается в левой боковой панели, вместе с функциями вроде Групп, Страниц, Моментов и прочего. В мобильном приложении ее можно найти под кнопкой More, которая открывает боковую панель.
Идея новой ленты состоит в том, чтобы помочь пользователям находить новый контент за пределами резервации из постов друзей и отслеживаемых страниц. В ней появляются посты, статьи, фото и видео от страниц, за которыми пользователь не следит. Интересность такого контента определяется по его схожести с тем, что пользователь уже лайкал, или тем, что популярно среди его друзей.
Основная цель для Facebook — повысить время, проводимое на площадке. Это позволит компании Цукерберга показывать больше рекламы между постами, в видео и других форматах. При этом, пока журналистам не удалось обнаружить рекламные сообщения в “Интересном”.