Опираясь на показатели истёкшего квартала, нетрудно высчитать, что ежемесячно Apple продаёт в среднем порядка 13 млн iPhone, то есть как раз то количество, которого не хватает для достижения заветного миллиарда.
Иными словами, если рубеж в миллиард iPhone ещё не был взят, то это произойдёт в ближайшие дни. Чтобы понять, насколько данная цифра велика, достаточно обратиться к статистике, приведённой изданием The Financial Times. Со ссылкой на аналитика инвестиционного фонда Andreessen Horowitz Бенедикта Эванса (Benedict Evans) газета приводит данные по цифровым фотокамерам всех японских производителей вместе взятых в период с 1999 по 2015 гг. За 16 лет их было выпущено 1,1 млрд штук, то есть всего на 100 000 больше, чем поставки смартфонов одного бренда, который присутствует на рынке с 2007 года. Что касается персональных компьютеров, то с 1981 года их в мире было продано свыше 5 млрд, утверждает Эванс.
Тем не менее, до рекордов Nokia компании Apple пока ещё далеко, ведь, будучи на пике популярности, финский концерн смог реализовать 453 млн мобильных телефонов только за 2010 год. Да и популярность iPhone в последнее время падает — недавно стало известно, что в США, на родине Apple, её продукции отдали предпочтение лишь 29 % покупателей, тогда как её ключевой соперник в сегменте смартфонов — Samsung — привлёк на свою сторону 37 % потребительской аудитории.