Сотрудники Киевстара говорят – «легла» биллинговая система. Однако, многие, кто все же смог проверить остаток баланса, с удивлением обнаружили недостаток средств на своем счету.
«Вчера у меня было 30 грн, а сегодня пришло сообщения, что у меня минус 90 грн», - говорит нам житель Голосеевского района Борис Панков.
Аналогичные случаи наблюдались по всему городу. У жителя Троещины Владимира со счета пропали 90 грн, у Евгения Марченко, проживающего в центре, пропало 82 грн.
«Я только позавчера пополнила счет, а сегодня смотрю: у меня минус 76 грн», - возмущается Анна с Харьковского массива.
Данные неполадки наблюдались только у контрактных абонентов, у пользователей предоплаченной связи телефоны работали без проблем. Как рассказали «Вестям» анонимно сотрудники компании-мобильного оператора, произошли нарушения в работе биллинговой системы.
«Мы не можем проверить никакую информацию по номерам. Ни остаток счета, ни траты по номеру. Ничего», - говорят нам.
Сотрудники предполагают, что возможно у контрактников абонплата, которая снимается частями ежедневно, отминусовалась почему-то полностью одним платежом. «Возможно, после устранения неполадок, деньги вернутся на счета и дальше абонплата опять будет сниматься по дням», - говорят в Киевстаре. Правда, когда неполадки устранятся – нам не смогли ответить.
Официальная позиция Киевстар
Киевстар сообщает, что все системы контроля и управления абонентскими счетами работают в обычном режиме. Технический сбой, из-за которого вчера некоторые клиенты контрактной формы обслуживания не могли получить информацию о балансе счета ,полностью устранен. Средства на счетах клиентов не пострадали. Автоматическое подключение услуги Домашний Интернет после погашения задолженности также работает в штатном режиме. Напоминаем, что абоненты могут проверить состояние своего счета при помощи звонка на номер 460, USSD команды *111#, либо в личном кабинете в системе Мой Киевстар.
Компания приносит извинения клиентам за возникшие неудобства.