U-News » Наука » Ученые доказали связь роста агрессии в обществе с насилием на ТВ
Всі новини

Ученые доказали связь роста агрессии в обществе с насилием на ТВ

Ученые доказали связь роста агрессии в обществе с насилием на ТВ
Насилие на ТВ может стать причиной агрессивного поведения в реальной жизни. По словам исследователей из Университета штата Айова, в ходе опытов в семи разных странах удалось установить, что демонстрация подобного контента на телевидении и в СМИ может повлечь за собой негативные последствия.


Люди, которые часто видят насилие на телеэкране, более склонны к агрессивному поведению. К такому выводу пришли специалисты Университета штата Айова.

Наблюдения проводились в семи странах с различной культурой, что позволило сделать вывод об универсальном характере этого явления.

Ученые предложили группе добровольцев на протяжении нескольких дней смотреть только остросюжетные фильмы и играть в компьютерные игры с рейтингом R. В итоге оказалось, что 80 процентов подопытных провалили психологические тесты на устойчивость к стрессам.

Результаты исследования были примерно одинаковыми во всех семи странах. Это навело учёных на мысль, что воздействие сцен насилия на характер объясняется некими базовыми механизмами.

«Результаты с большой вероятностью предполагают, что насилие в средствах массовой информации действует так же, как другие известные факторы, влияющие на агрессию, — пояснил соавтор работы Дуглас Джентайл из Университета Айовы. — При этом речь не о том, что насилие в медиа заслуживает какого-то особенного внимания, а о том, что этот фактор нужно учитывать в той же мере, что и неблагополучную семью. Важнее же всего не отдельные факторы, а их взаимодействие и то, как оно приводит к повышению риска агрессивного поведения».

Ученые доказали существование параллельных миров

Наиболее восприимчивыми к насилию на экранах являются дети. Несмотря на это, именно они являются ключевой аудиторией компьютерных игр и фильмов с явной демонстрацией жестокости. Ученые отметили, что возрастные ограничения на контент в 60 процентах случаев имеют обратное действие, приманивая несовершеннолетних зрителей.

В ходе исследований, проведенных специалистами, удалось установить, что использование контента с демонстрацией насилия в средствах массовой информации также имеет негативные последствия.

Исследователи отметили, что в настоящее время примерно 40 процентов контента в глобальной сети не пригодны для просмотра несовершеннолетним. Несмотря на это, уменьшить его количество не могут даже самые современные ограничения, так как имеет место эскалация, благодаря которой дети в конечном итоге находят методы получить доступ к запрещенной информации.

Читають Коментують
Онколог назвав головні симптоми, що вимагають негайного звернення до лікаря
29 777
Наталка Денисенко після зміни прізвища показалася голою у ліжку з чоловіком на третій день весілля
18 554
Симптоми міні-інсульту, на які потрібно відразу звернути увагу
18 322
Фейловий вихід до народу: Путін зустрівся з росіянами на порожній заправці
13 634
Найнебезпечніший напій для серця: що медики радять виключити з раціону
12 036
Тату замість дієти: чоловік «набив» собі омріяний прес до пляжного сезону
11 788
Лікарка назвала продукт, який не можна їсти після 40 років
11 393
Його вважали божевільним: чоловік висадив 11 тисяч дерев і вразив усіх результатом
11 389
«Квітне, як троянда»: 79-річна Ротару вперше за довгий час показала свіже фото
11 024
Приїзд Путіна в Новосибірськ: місто терміново перетворюють на «потьомкінське село»
10 452
«Не вміщається в жодну анкету»: чоловік із найдовшим прізвищем в Україні показав свій паспорт
10 185
Білий чи чорний: назвали найкорисніший хліб
9 201
Проти тромбів та холестерину: яку кількість імбиру потрібно вживати щодня для захисту судин
8 082
Постійно хочеться певних продуктів: про які порушення сигналізує організм
1
«Мутація від голоду»: чому кишкові бактерії починають поїдати власний організм і чим це загрожує
0
«Ілюзія досконалості зникла»: супермодель Сінді Кроуфорд пояснила різницю між тілом у 21 та 31 рік
0
Любовний гороскоп на тиждень: яким знакам зодіаку пощастить 17–23 серпня
0
Ваш місяць народження може підказати шлях до багатства: що радять астрологи
0
Леся Нікітюк разом із нареченим-військовим показала яскравий фотосет у жовтому «Запорожці»
0
Відома українська співачка здивувала, чому відмовляє у побаченнях і тримає чоловіків на відстані
0
Вони не знають, що таке бідність: 5 імен жінок, яким доля призначила фінансову незалежність
0
Знизьте тиск без ліків: 5 продуктів, які за даними досліджень працюють краще за таблетки
0
NYT: європейці просять Трампа повернути діалог з РФ і вимагають місця за столом переговорів
0
«Я ніколи не була в кращій формі»: 48-річна Ніколь Шерзінгер у неоновому бікіні на Гаваях вразила шанувальників
0
Чому після 50 років звичайного огляду замало: лікарі назвали обов'язковий чек-ап, що рятує життя
0
Було різко і зайве: Полякова виправдалася за порівняння України з концтабором
0
Чи справді секс лікує від стресу: науковці дали остаточну відповідь

Секс справді може знизити рівень стресу, але заспокійливий ...

Психологи назвали вік, коли дитину вже можна залишати саму вдома

Психологи пояснили, що готовність дитини залишатися без ...

Подарунки й раптова ніжність: психологиня назвала неочевидні ознаки зради

Реакція людини після викриття може сказати про зраду ...